Переиздания

Rab McCullough “Belfast Breakdown” 2003

Rab McCullough “Belfast Breakdown” 2003

Прошли времена, когда словосочетание «британский блюз» имело смысл. На Британских островах имеются музыканты, играющие АМЕРИКАНСКИЙ блюз. Например, Пол Лэмб. Редко мы встретим хоть сколько-нибудь оригинального музыканта, отличного от американских коллег. Такое счастливое исключение составляет автор диска. Не скажу, что я послушал его с восторгом, однако у этого ирландца есть свой звук. Во-первых, он прекрасный певец с оригинальным голосом. Во-вторых, пластинку отличает странный и непохожий на другие проекты саунд  ритм-секции. Ее игра может быть менее упруга, чем игра множества свингующих в чикагском стиле американцев. И все-таки в ней есть напор и почерк. Очень рекомендую охотящимся на настоящее. Диск обязательно должен понравиться поклонникам гитарного современного блюза. Многозначительно присутствие на диске Хьюберта Самлина. Хоть и на двух треках, все же легенда мирового блюза не станет записываться, с кем попало. Подлинный и зрелый мастер со своим почерком этот Рэб.

АК

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы