Переиздания

Big Bill Morganfield «Blues With A Mood» 2013

Чикагский стиль в чистом виде. Не преувеличу: словно Мадди Вотерс в расцвете сил. В окружении белых сайдмэнов. Отличный английский гармонист Giles Robson работает под Литтл Уолтера. По-другому и быть не могло! Ведь мы имеем дело с лучшим на текущий момент певцом традиционного чикагского стиля 40-х-50-х годов. Что не удивительно с учетом генов. 56-летний старший сын Мадди Уотерса, на котором природа явно решила не отдыхать, местами перемещает нас в довоенный Чикаго, музыкальный город, где в блюзе тогда царили пианисты типа Лероя Карра. Иной раз Большого Билла заносит стилистически в Калифорнию, когда он на радость танцующим ногам пускается в прыгучий джамп-блюз. И все-таки доминирующий саунд пластинки – чикагский, а принадлежность свою к великому артисту Морганфилд-младший традиционно подчеркивает отдельным произведением. В каждой его пластинке есть такая песня, типа «разговор с отцом» или «обращение к отцу-блюзу». Диск превосходного художественного качества вышел в 2008 году в Европе. Не удивительно, что его теперь переиздают для Америки, сиречь для глобального употребления.

ОМ 5-05-13

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы