Переиздания

Blues Project «Live at the Cafe Au Go Go» 1966

Blues Project «Live at the Cafe Au Go Go»  1966

Японцы обожают англо-американскую музыку 60-70-х, особенно блюз, именно поэтому переиздания подобного сорта продолжают выходить именно на лейбле Universal Japan. Собственно в июле после долгого забытья именно «для японцев» сделали очередной came back трёх наиболее блюзовых дисков забытого ВИА конца 60-х. Его название не должно обманывать: Blues Project, особенно в трех первых альбомах есть блюз, иногда довольно симпатичный , но его не так уж много. All Music Guide 2003 пишет: «Не совсем правомерно было бы отрекомендовать их в качестве группы блюз-рока, хотя они исполняли заметную часть материала в таком стиле. Скорее они группа американских евреев, эквивалент британских коллективов типа Yardbirds, использовавшие блюз и ритм-блюз для разработки любых интересовавших их направлений музыки. Талантливые чудачества в деле сочинения песен и отсутствие по-настоящему сильного вокалиста не пустили группу в первые ряды ансамблей 60-х». Для любителя блюза может быть любопытен первый студийник «Projections», но реально заинтересовать должны концертные альбомы 1966 и 1973. Blues Project стремительно ушел от жанра, давшего ему название, в сторону психоделии и калифорнийского рока, и спалился на этом пути через пару лет после основания.

ИП 23-06-13

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы