Переиздания

Blues Project «Live at the Cafe Au Go Go» 1966

Blues Project «Live at the Cafe Au Go Go»  1966

Японцы обожают англо-американскую музыку 60-70-х, особенно блюз, именно поэтому переиздания подобного сорта продолжают выходить именно на лейбле Universal Japan. Собственно в июле после долгого забытья именно «для японцев» сделали очередной came back трёх наиболее блюзовых дисков забытого ВИА конца 60-х. Его название не должно обманывать: Blues Project, особенно в трех первых альбомах есть блюз, иногда довольно симпатичный , но его не так уж много. All Music Guide 2003 пишет: «Не совсем правомерно было бы отрекомендовать их в качестве группы блюз-рока, хотя они исполняли заметную часть материала в таком стиле. Скорее они группа американских евреев, эквивалент британских коллективов типа Yardbirds, использовавшие блюз и ритм-блюз для разработки любых интересовавших их направлений музыки. Талантливые чудачества в деле сочинения песен и отсутствие по-настоящему сильного вокалиста не пустили группу в первые ряды ансамблей 60-х». Для любителя блюза может быть любопытен первый студийник «Projections», но реально заинтересовать должны концертные альбомы 1966 и 1973. Blues Project стремительно ушел от жанра, давшего ему название, в сторону психоделии и калифорнийского рока, и спалился на этом пути через пару лет после основания.

ИП 23-06-13

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы