Переиздания

Muddy Waters «Can't Get No Grindin'»

Muddy Waters «Can't Get No Grindin'»

Альбом относится к поздним релизам Мадди Уотерса, он вышел в 1972 году и стал «замыкающим» на Chess Records. Записывалась пластинка в эпоху заката и безнадежного самоклонирования чикагского стиля. Музыкальные критики подчеркивают модерновость звука и присутствие «всех элементов стиля» великого "Мада". И то, и другое - сомнительные комплименты. Звук ансамбля, его записей, относящихся к классическому периоду 50-х, намного выше ценится любителями блюза. Там он плотней, "жирнее", как говорят в блюзе, здесь - прозрачней и "жиже". Впрочем, это дело вкуса. Главное в том, что Мадди остается сильным, правящим бал вокалистом и центром энергетики, насколько это возможно было в ту эпоху и в тех вовсе не побуждающих к энергичным поступкам времена. На пластинке отличная команда, хотя последнее из сказанного – банальность: Уотерс работал только с отборными, штучными артистами. Альбом производит впечатление «работы для юристов» - для выполнения контракта по количеству выпушенной продукции, а не ради самой музыки. Подозрительно много для 10-трекового альбома певца-солиста банальных инструменталов - "Funky Butt", "After Hours", "Muddy Waters' Shuffle", а также нескольких перелицовок старых вещей Уотерса, не несущих ничего нового, что тоже не повышает ценность релиза.

ИП для BN    14-10-13

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы