Переиздания

Muddy Waters «Can't Get No Grindin'»

Muddy Waters «Can't Get No Grindin'»

Альбом относится к поздним релизам Мадди Уотерса, он вышел в 1972 году и стал «замыкающим» на Chess Records. Записывалась пластинка в эпоху заката и безнадежного самоклонирования чикагского стиля. Музыкальные критики подчеркивают модерновость звука и присутствие «всех элементов стиля» великого "Мада". И то, и другое - сомнительные комплименты. Звук ансамбля, его записей, относящихся к классическому периоду 50-х, намного выше ценится любителями блюза. Там он плотней, "жирнее", как говорят в блюзе, здесь - прозрачней и "жиже". Впрочем, это дело вкуса. Главное в том, что Мадди остается сильным, правящим бал вокалистом и центром энергетики, насколько это возможно было в ту эпоху и в тех вовсе не побуждающих к энергичным поступкам времена. На пластинке отличная команда, хотя последнее из сказанного – банальность: Уотерс работал только с отборными, штучными артистами. Альбом производит впечатление «работы для юристов» - для выполнения контракта по количеству выпушенной продукции, а не ради самой музыки. Подозрительно много для 10-трекового альбома певца-солиста банальных инструменталов - "Funky Butt", "After Hours", "Muddy Waters' Shuffle", а также нескольких перелицовок старых вещей Уотерса, не несущих ничего нового, что тоже не повышает ценность релиза.

ИП для BN    14-10-13

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы