Переиздания

Muddy Waters «Can't Get No Grindin'»

Muddy Waters «Can't Get No Grindin'»

Альбом относится к поздним релизам Мадди Уотерса, он вышел в 1972 году и стал «замыкающим» на Chess Records. Записывалась пластинка в эпоху заката и безнадежного самоклонирования чикагского стиля. Музыкальные критики подчеркивают модерновость звука и присутствие «всех элементов стиля» великого "Мада". И то, и другое - сомнительные комплименты. Звук ансамбля, его записей, относящихся к классическому периоду 50-х, намного выше ценится любителями блюза. Там он плотней, "жирнее", как говорят в блюзе, здесь - прозрачней и "жиже". Впрочем, это дело вкуса. Главное в том, что Мадди остается сильным, правящим бал вокалистом и центром энергетики, насколько это возможно было в ту эпоху и в тех вовсе не побуждающих к энергичным поступкам времена. На пластинке отличная команда, хотя последнее из сказанного – банальность: Уотерс работал только с отборными, штучными артистами. Альбом производит впечатление «работы для юристов» - для выполнения контракта по количеству выпушенной продукции, а не ради самой музыки. Подозрительно много для 10-трекового альбома певца-солиста банальных инструменталов - "Funky Butt", "After Hours", "Muddy Waters' Shuffle", а также нескольких перелицовок старых вещей Уотерса, не несущих ничего нового, что тоже не повышает ценность релиза.

ИП для BN    14-10-13

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы