Переиздания

Muddy Waters «Ebbet's Field, 30 May 1973 (with BB King)»

Muddy Waters «Ebbet's Field, 30 May 1973 (with BB King)»

Один из самых знаменитых бутлигов в истории блюза. Он постоянно переиздавался, начиная с 1973 года, и никогда - в законном виде. Сегодня вы можете скачать в интернете эту коллекцю из 13 треков, записанных в городе Денвер, штат Колорадо. Относительно приличное качество и некоторые статические щелчки от радиоэфира объясняются тем, что концерт передавала в прямом эфире местная ФМ-станция.

Насколько мне помнится, это единственная реальная концертная запись,  когда на пленку попали вместе Мадди Вотерс и Би Би Кинг, два короля разных направлений жанра. Хотя перед камерами растягивали физиономии в улыбках, никогда они не дружили и тем более не сотрудничали - конкуренция. Однако в тот исторический момент блюзу было погано по всему периметру - популярность упала ниже плинтуса, поневоле плюнешь на старые счёты...Кинг выходит под занавес, играет в четырех заключительных вещах. И это не столько бешено-зажигательно, сколько свободно и расслабленно. Откровений нет, просто два великих негра в своей тарелке. Не напрягаются, не гонят, не пытаются удивить. Возможно, и особого подъёма не испытывают - просто бизнес и ничего больше.

Сказать по правде, и глотку напрягают не слишком: почти половина пиратской записи заполнена инструменталами. Состав иструменталистов, впрочем, великолепен - Hollywood Fats – Guitar, George "Mojo" Bueford – Harmonica, Greg "Pinetop" Perkins – Piano, Calvin Jones – Bass, Willie "Big Eye" Smith - Drums. Следует упомянуть также пианиста из оркестра Би Би Кинга, здесь он представлен просто как Кето. Он вышел на сцену со своим боссом, и одна его игра заслуживает повышенного внимания к неофициальному релизу.

21-11-13   ом

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы