Переиздания

Lowell Fulson With Billy Vera & The Beaters 1983

Lowell Fulson With Billy Vera & The Beaters 1983

В начале 80-х классик Фалсон, фактически забытый на родине, в США, выступал преимущественно за границами США. В Японии особенно часто - там его любили. Вы удивитесь, насколько свежо, в чем-то даже молодёжно, звучит музыкант, считавшийся к тому времени вышедшим в тираж дома, на «японских альбомах». Нередко в подмогу себе Фалсон брал боевого саксофониста или отменный ритм-блюзовый состав. На переиздании 1983 я застал все прежние «заслуги»-хиты 40-50-60-х, к моему удивлению, на редкость свежо звучащие старые боевики ветерана. Если бы не отвратительное качество записи, всё выглядело бы превосходно.

При скепсисе к гитарным возможностям автора пластинки, который пошёл, кстати, от Рэя Чарлза, работавшего в оркестре Фалсона в молодости, слегка архаичная музыка вновь ярко оживает – инструмент Фалсона жалит, голос блюзмена крепок как в былые времена. Настоящий ренессанс, о котором знали только японцы: в Америке у музыканта не было работы. В этой простоте и эмоциональном подъёме пожилого блюзмена, поддержанного пианистом и бэндлидером Билли Вера и его ансамблем, а также  дружной, хотя и вежливой аудиторией, кайф записи. В том случае, конечно, если у вас есть вкус к черным блюзменам золотой поры - конца 40-х - начала 50-х годов, вы признаете здешние «Blue Shadows», «Reconsider Baby», «Black Nights», «Sinner’s Prayer» и «Tramp» отличными песнями, превосходного артиста в отличной форме. Кстати, свой первый успешный шлягер «Блюз в три часа» Би Би Кинг заимствовал из репертуара старшего товарища – гитариста Фалсона, правда, как раз этой вещи здесь нет - Фалсон не считал её выдающейся.

 

10-02-12  ат

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы