Переиздания

Lowell Fulson With Billy Vera & The Beaters 1983

Lowell Fulson With Billy Vera & The Beaters 1983

В начале 80-х классик Фалсон, фактически забытый на родине, в США, выступал преимущественно за границами США. В Японии особенно часто - там его любили. Вы удивитесь, насколько свежо, в чем-то даже молодёжно, звучит музыкант, считавшийся к тому времени вышедшим в тираж дома, на «японских альбомах». Нередко в подмогу себе Фалсон брал боевого саксофониста или отменный ритм-блюзовый состав. На переиздании 1983 я застал все прежние «заслуги»-хиты 40-50-60-х, к моему удивлению, на редкость свежо звучащие старые боевики ветерана. Если бы не отвратительное качество записи, всё выглядело бы превосходно.

При скепсисе к гитарным возможностям автора пластинки, который пошёл, кстати, от Рэя Чарлза, работавшего в оркестре Фалсона в молодости, слегка архаичная музыка вновь ярко оживает – инструмент Фалсона жалит, голос блюзмена крепок как в былые времена. Настоящий ренессанс, о котором знали только японцы: в Америке у музыканта не было работы. В этой простоте и эмоциональном подъёме пожилого блюзмена, поддержанного пианистом и бэндлидером Билли Вера и его ансамблем, а также  дружной, хотя и вежливой аудиторией, кайф записи. В том случае, конечно, если у вас есть вкус к черным блюзменам золотой поры - конца 40-х - начала 50-х годов, вы признаете здешние «Blue Shadows», «Reconsider Baby», «Black Nights», «Sinner’s Prayer» и «Tramp» отличными песнями, превосходного артиста в отличной форме. Кстати, свой первый успешный шлягер «Блюз в три часа» Би Би Кинг заимствовал из репертуара старшего товарища – гитариста Фалсона, правда, как раз этой вещи здесь нет - Фалсон не считал её выдающейся.

 

10-02-12  ат

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы