Переиздания

Lowell Fulson With Billy Vera & The Beaters 1983

Lowell Fulson With Billy Vera & The Beaters 1983

В начале 80-х классик Фалсон, фактически забытый на родине, в США, выступал преимущественно за границами США. В Японии особенно часто - там его любили. Вы удивитесь, насколько свежо, в чем-то даже молодёжно, звучит музыкант, считавшийся к тому времени вышедшим в тираж дома, на «японских альбомах». Нередко в подмогу себе Фалсон брал боевого саксофониста или отменный ритм-блюзовый состав. На переиздании 1983 я застал все прежние «заслуги»-хиты 40-50-60-х, к моему удивлению, на редкость свежо звучащие старые боевики ветерана. Если бы не отвратительное качество записи, всё выглядело бы превосходно.

При скепсисе к гитарным возможностям автора пластинки, который пошёл, кстати, от Рэя Чарлза, работавшего в оркестре Фалсона в молодости, слегка архаичная музыка вновь ярко оживает – инструмент Фалсона жалит, голос блюзмена крепок как в былые времена. Настоящий ренессанс, о котором знали только японцы: в Америке у музыканта не было работы. В этой простоте и эмоциональном подъёме пожилого блюзмена, поддержанного пианистом и бэндлидером Билли Вера и его ансамблем, а также  дружной, хотя и вежливой аудиторией, кайф записи. В том случае, конечно, если у вас есть вкус к черным блюзменам золотой поры - конца 40-х - начала 50-х годов, вы признаете здешние «Blue Shadows», «Reconsider Baby», «Black Nights», «Sinner’s Prayer» и «Tramp» отличными песнями, превосходного артиста в отличной форме. Кстати, свой первый успешный шлягер «Блюз в три часа» Би Би Кинг заимствовал из репертуара старшего товарища – гитариста Фалсона, правда, как раз этой вещи здесь нет - Фалсон не считал её выдающейся.

 

10-02-12  ат

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы