Переиздания

Big Walter Horton «Live at the Knickerbocker»

Big Walter Horton «Live at the Knickerbocker»

Вообще-то, крупно, в заголовке следовало бы упомянуть не только Хортона, но Ronnie Earl и Sugar Ray Norcia. Однако именно имя Хортона в первую очередь заставляет поклонников блюзовой классики делать стойку. Фантастический харпер, входящий в когорту великих инструменталистов,  оставил внушительную «фонотеку». Тем не менее его последняя концертная запись 1980 года, выпущенная английским лейблом JSP, привлекает повышенное внимание – давно не издавалась. Прибавьте к этому следующие детали: на гитаре - Ронни Ёл, фронтмэн и певец - Шугар Рэй Норсия, к тому же и сам превосходный гармонист. «Большой» Хортон, сильно больной и фактически спившийся (умрет через год), играет на гармонике (почти) так же великолепно как в былые времена! Его выходы-инструменталы с глубокими бэндами и беглыми стаккато доставят истинное наслаждение фанатам харпа. Собственно, альбом превосходного художественного уровня, если отбросить несовершенство звука, и адресован знатокам и ценителям. Очевидно, при всем уважении к Хортону, его карьера двигалась к закату, а игра остальных считай являлась первыми шагами к успеху. Тем не менее, Ронни превосходный партнер и солист уже и там - послушайте хотя бы трек «Lord Knows I Tried». Хортон - гений блюза наравне с Литтл Волтером, Джуниором Вэллсом, Джеймсом Коттоном и Гармоникой Смитом, не затеняет своим присутствием остальных. Доказательства рассыпаны по пластинке тут и там, задержитесь хотя бы на песне «It's Not Easy», где он звучит блюзовым небожителем в контексте общей дружной грувовой работы. Клубная запись - не пыльный артефакт, в ней жизнь, движение, свежесть... и немного сумбура, что и должно быть свойственно хорошему концертнику.

10-03-14   ип/ат

 

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы