Переиздания

Corey Harris «Fulton Blues» (deluxe Edition)

Corey Harris «Fulton Blues» (deluxe Edition)

Кори Хэрриса можно "вставить в рамку" и приводить в качестве хрестоматийного примера успешности в этно-музыке. Критики уверенно пророчат каждому диску 45-летнего артиста, культуртрегера и немножко писателя серьезный успех. Собственно, Кори и так на зависть удачно устроился в одной из этно-культурных ниш: он сознательно и с удовольствием работает с художественным наследием предков, что приносит ему и эстетическое, и коммерческое удовлетворение. Один факт: пару лет назад один шибко идеологизированный фонд неожиданно (для Хэрриса) вручил ему "на развитие личных проектов" полмиллиона долларов! Поэтому выпуск альбомов носит для Кори характер миссии, или, если угодно,  преследования академической цели. Что в «Fulton Blues», прошлогоднем опусе, переизданном теперь в расширенном, «подарочном» варианте? Дельта-блюз, афро-поп с духовыми, малийский квази-фольклор, оркестровый ритм-блюз, пьемонтский блюз, давший название диску, немного рэгги, немного калипсо. На фоне безразличия и даже показного презрения американских негров к собственному фольклору, в частности, к блюзу, Кори является столпом преданности чёрным корням. Причем совершенно искренней. Начинал петь герой этих строк на улицах Нового Орлеана, а дорос до почетного доктората нескольких университетов. Вместе с Кебом Мо и Элвином Хартом его приводят в пример молодым афроамериканцам как пример ренессанса акустического блюза (пришелся на 90-е). Обязательная составляющая любой пластинки Хэрриса - африканская музыка. Часто и  подолгу бывает он в Западной Африке, одно время подумывал туда переселиться, но протянул в республике Мали около года. Там свел самое тесное приятельство с идолом так называемого афро-блюза, с ныне покойным фольклорным гигантом Ali Farka Touré. Вместе они записали диск. На нынешнем, как говорилось, также есть музыкальные следы обретённой Хэррисом африканской идентичности.

10-08-14   ом

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы