Переиздания

The Paul Butterfield Blues Band «Got a Mind to Give Up Living-Live 1966»

The Paul Butterfield Blues Band «Got a Mind to Give Up Living-Live 1966»

Такой тренд – в легальную продажу пошли бутлиги. Это тоже «уворованный» в одном бостонском кабаке и хорошо известный в блюзовой среде. Ирония в том, что при неидеальном качестве (пиратка ведь) тут лучшая концертная запись Пола и К! На записи вся реальная обстановка, «грязь», фальстарты, фальшивое пение - и в этом свой кайф.

Диск нужно слушать каждому уважающему себя блюзовому музыканту в РФ в качестве «инструкции по обращению с блюзом» (а не концертные записи SRV, до которого никому, один чёрт, не дотянуться). Группа Пола по-своему гениальная, она показала, что чикагский стиль не есть застывшая форма – он может расти, ветвиться, смешиваться, усложняться, оставаясь той же подвижной и жизнерадостной субстанцией, пригодной и для танцев, и для краткой передышки, то есть для медленного танца (хотя в Unicorn Coffee House его слушали ровно 50 лет назад, в основном сидя).

Развивающийся блюз требует не только принадлежности к определённой этнической общности, но и искусного обращения – ещё один урок альбома. Прослушайте виртуозное гитарное соло в бесхитростной «Born In Chicago» или харп-пьесу “Work Song”, а потом опять гитариста в “One More Heartache”, затем попеременные выходы инструменталистов, включая клавишника, в «Thank You Mr Poobah». На бутлиге, переизданном в 2016, есть пара отсутствующих на других релизах секстета вещей - “Comin’ Home Baby” и “Memory Pain”.

«Got a Mind to Give Up Living» - перл музыкальной свободы, инструментальной импровизации, когда «новая волна» белых артистов жанра толкнула блюз за пределы 3-х аккордов, чёрных гетто, фольклорных штампов.

26.6.16   И. Посошков для BN

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы