Переиздания

The Paul Butterfield Blues Band «Got a Mind to Give Up Living-Live 1966»

The Paul Butterfield Blues Band «Got a Mind to Give Up Living-Live 1966»

Такой тренд – в легальную продажу пошли бутлиги. Это тоже «уворованный» в одном бостонском кабаке и хорошо известный в блюзовой среде. Ирония в том, что при неидеальном качестве (пиратка ведь) тут лучшая концертная запись Пола и К! На записи вся реальная обстановка, «грязь», фальстарты, фальшивое пение - и в этом свой кайф.

Диск нужно слушать каждому уважающему себя блюзовому музыканту в РФ в качестве «инструкции по обращению с блюзом» (а не концертные записи SRV, до которого никому, один чёрт, не дотянуться). Группа Пола по-своему гениальная, она показала, что чикагский стиль не есть застывшая форма – он может расти, ветвиться, смешиваться, усложняться, оставаясь той же подвижной и жизнерадостной субстанцией, пригодной и для танцев, и для краткой передышки, то есть для медленного танца (хотя в Unicorn Coffee House его слушали ровно 50 лет назад, в основном сидя).

Развивающийся блюз требует не только принадлежности к определённой этнической общности, но и искусного обращения – ещё один урок альбома. Прослушайте виртуозное гитарное соло в бесхитростной «Born In Chicago» или харп-пьесу “Work Song”, а потом опять гитариста в “One More Heartache”, затем попеременные выходы инструменталистов, включая клавишника, в «Thank You Mr Poobah». На бутлиге, переизданном в 2016, есть пара отсутствующих на других релизах секстета вещей - “Comin’ Home Baby” и “Memory Pain”.

«Got a Mind to Give Up Living» - перл музыкальной свободы, инструментальной импровизации, когда «новая волна» белых артистов жанра толкнула блюз за пределы 3-х аккордов, чёрных гетто, фольклорных штампов.

26.6.16   И. Посошков для BN

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы