Переиздания

“Maxwell Street” Jimmy Davis “Chicago Blues Session Vol. 11”

&2L& Диск вышел перед самой смертью Дэвиса – в 1994. Однако когда он записан? Вполне возможно, уже в 90-е, поскольку звук отменный. Джимми сделал потрясающий по эмоциональности, напряженности альбом просто подыгрывая себе на гитаре. Уверен, будь он в широкой продаже, диск стал бы в российской блюзовой среде бестселлером. Дэвис не только классный певец, он ещё и пародист, джокер, приколист. По ходу дела он имитирует манеру пения знаменитостей, типа Х.Вульфа. Забавно.

(предоставил О. Афонин) 1.08.04 АИ

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы