Переиздания

“Maxwell Street” Jimmy Davis “Chicago Blues Session Vol. 11”

&2L& Диск вышел перед самой смертью Дэвиса – в 1994. Однако когда он записан? Вполне возможно, уже в 90-е, поскольку звук отменный. Джимми сделал потрясающий по эмоциональности, напряженности альбом просто подыгрывая себе на гитаре. Уверен, будь он в широкой продаже, диск стал бы в российской блюзовой среде бестселлером. Дэвис не только классный певец, он ещё и пародист, джокер, приколист. По ходу дела он имитирует манеру пения знаменитостей, типа Х.Вульфа. Забавно.

(предоставил О. Афонин) 1.08.04 АИ

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы