Переиздания

Bernie Marsden “Green and Blues”

Bernie Marsden “Green and Blues”

Прошло более 20 лет с момента выхода этого диска. Его дебют состоялся в 1995 году. И вот в ноябре 2016-го выходит переиздание альбома. Выпустила его фирма Talking Elephant, специализирующаяся на издании “лучшего фолка, рока и блюза Британии”, как они сами себя позиционируют. В каталоге Talking Elephant помимо Берни Марсдена вы найдете блюзовых героев - Stan Webb, Chicken Shack, а кроме этого и Deep Purple, и Fairport Convention, и Gryphon, и Magna Carta и почему-то Johnny Winter (хотя он и не островитянин). Вот такая интересная компания!

Никаких изменений в звуковую дорожку вносить не стали, те же что и в 1995м пятнадцать песен. Обложка другая, и на обложке добавлена надпись Tribute to Peter Green. Видимо издатели посчитали что Green and Blues недостаточно информативно двадцать лет спустя и стоит упомянуть полное имя вдохновителя композиций. Надо сказать что название Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60х, творчества Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers.

“Этот альбом - моя персональная благодарность тем великим гитаристам, без которых многим музыкантам моего поколения не суждено было бы заиграть. Особенно стоит упомянуть Джона Майалла…,” - пишет в аннотации альбома Берни Марсден. Помимо Питера Грина здесь есть отсылки к Фредди Кингу, Элмору Джеймсу, Джону Майаллу, Мику Тэйлору и Эрику Клэптону. Неплохая получилась компания!

На вкладыше диска короткие комментарии самого Берни Марсдена по поводу каждой композиции. Например, для Hideaway - “”Это моя версия версии Эрика Клэптона с альбома Bluesbreakers 1966 года”. По поводу Merry Go Round - “Классика Питера с альбома Fleetwood Mac 1967 года. Я первый раз попытался сыграть её когда мне было 17. Сейчас я уже довольно близок к оригиналу, здесь это хорошо слышно”. И так небольшая история или комментарий по каждой песне. Очень информативно и надо признать очень скромно по поводу собственных музыкальных талантов.

Важно что в записи этого альбома Берни Марсдену помогал его неизменный спутник по долгой карьере - Мики Муди. Его слайд прекрасно украшает и дополняет палитру альбома. Хоть он и упомянут в приглашенных музыкантах, видимо его вклад в запись достаточно существенный. В аннотациях песен Берни упоминает его неоднократно. А идею записать Shake Your Moneymaker вообще исходила от Мики. Это конечно одна из известных композиций Fleetwood Mac, но и дополнительный прекрасный повод для Мики покрасоваться со слайдом в стиле Элмора Джеймса.

29.1.17     Олег Павлов для bn

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы