Переиздания

Bernie Marsden “Green and Blues”

Bernie Marsden “Green and Blues”

Прошло более 20 лет с момента выхода этого диска. Его дебют состоялся в 1995 году. И вот в ноябре 2016-го выходит переиздание альбома. Выпустила его фирма Talking Elephant, специализирующаяся на издании “лучшего фолка, рока и блюза Британии”, как они сами себя позиционируют. В каталоге Talking Elephant помимо Берни Марсдена вы найдете блюзовых героев - Stan Webb, Chicken Shack, а кроме этого и Deep Purple, и Fairport Convention, и Gryphon, и Magna Carta и почему-то Johnny Winter (хотя он и не островитянин). Вот такая интересная компания!

Никаких изменений в звуковую дорожку вносить не стали, те же что и в 1995м пятнадцать песен. Обложка другая, и на обложке добавлена надпись Tribute to Peter Green. Видимо издатели посчитали что Green and Blues недостаточно информативно двадцать лет спустя и стоит упомянуть полное имя вдохновителя композиций. Надо сказать что название Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60х, творчества Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers.

“Этот альбом - моя персональная благодарность тем великим гитаристам, без которых многим музыкантам моего поколения не суждено было бы заиграть. Особенно стоит упомянуть Джона Майалла…,” - пишет в аннотации альбома Берни Марсден. Помимо Питера Грина здесь есть отсылки к Фредди Кингу, Элмору Джеймсу, Джону Майаллу, Мику Тэйлору и Эрику Клэптону. Неплохая получилась компания!

На вкладыше диска короткие комментарии самого Берни Марсдена по поводу каждой композиции. Например, для Hideaway - “”Это моя версия версии Эрика Клэптона с альбома Bluesbreakers 1966 года”. По поводу Merry Go Round - “Классика Питера с альбома Fleetwood Mac 1967 года. Я первый раз попытался сыграть её когда мне было 17. Сейчас я уже довольно близок к оригиналу, здесь это хорошо слышно”. И так небольшая история или комментарий по каждой песне. Очень информативно и надо признать очень скромно по поводу собственных музыкальных талантов.

Важно что в записи этого альбома Берни Марсдену помогал его неизменный спутник по долгой карьере - Мики Муди. Его слайд прекрасно украшает и дополняет палитру альбома. Хоть он и упомянут в приглашенных музыкантах, видимо его вклад в запись достаточно существенный. В аннотациях песен Берни упоминает его неоднократно. А идею записать Shake Your Moneymaker вообще исходила от Мики. Это конечно одна из известных композиций Fleetwood Mac, но и дополнительный прекрасный повод для Мики покрасоваться со слайдом в стиле Элмора Джеймса.

29.1.17     Олег Павлов для bn

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы