Переиздания

Livin’ Blues “Snakedance”

&2L& Livin’ Blues – одна из самых загадочных причуд русского блюзового вкуса. Сколько она существует с 1966, столько её в России и обожают. По музыке диск сильный, по звуку не удачный – такой звонкий звук характерен для попсы 80-х, самой фальшивой и безвкусной, а не для блюза. Не свойственен такой саунд и самой голландской группе времен её расцвета в первой половине 70-х. Сказанное не имеет значения, ведь покупатель все едино купить не задумываясь любой диск Livin’ Blues. Сказать по правде, я тоже купил. Хорошая фабричная полиграфия.

АИ 13.09.04 (предоставлен О. Афониным)

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы