Переиздания

Sidney “Guitar Crusher” Selby “Message to Man” 1995 5 декабря 2004

&2& “Guitar Crusher” не крушит гитар, он на них даже не играет. Он хороший композитор, неплохой харпер и терпимый вокалист. Диск я всем рекомендую не только из-за по-германски основательно сделанного немецким же бендом звука, но и потому, что 1) на нём в трёх вещах гостит Элвин Ли, 2) а медь аранжировал никто иной как Кэлвин Оуэнс, ряд лет руководивший оркестром Би Би Кинга, аранжировавший музыку короля в студии, на дисках. Духовые, возможно, самый крупный козырь альбома.

АИ 2.12.04 (диск предоставил О. Афонин)

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы