Переиздания

“Big Mama Thornton With The Muddy Waters Blues Band –1966” 3 марта 2005

&2L&
Иногда на развалах «Горбушки» можно обнаружить настоящий перл. Пластинка Большой Мамы Торнтон, записанная с Мадди Вотерсом и его группой, и есть такая филофоническая жемчужина. На компакте – классический диск 66-го года плюс 7 бонусов, записанных тогда же, но не изданных. Почему не изданных? Послушаете сами – поймете: они были забракованы, надо понимать, по техническим причинам, поскольку большинство звучит явно хуже вошедших в пластинку. Песни чередуются по принципу «медленная – быстрая», звучит это наивно и чудесно. Пара медляков просто потрясает! Звучат они как салонный, камерный блюз, где основное – чистый голос Торнтон, поддержанный фортепьяно Отиса Спэнна. На одной из вещей Биг Мама играет на барабанах, на другой – дует в гармонику, не переставая в обоих случаях петь.

АИ 03.03.05 (диск предоставлен О.Афониным)

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы