Переиздания

Johnny Dyer “Rolling Fork Revisited” 3 марта 2005

&2L&
Сильный альбом полнокровного чикагского блюза! Другим он и не мог получиться, поскольку все 16 композиций – песни из репертуара Мадди Вотерса. Напомню, что Роллинг Форк – местечко в штате Миссисипи, считающееся родным городком Мадди Вотерса. Если иметь в виду полное соответствие материала диска стилю великого Мадди, то, надо думать, слово «пересмотренное» в названии относится к тому, что авторы диска Джонни Дайер и Марк Хаммел – харперы, а у Вотерса в группе всегда был только один гармошечник. Диск действительно очень крепкий, сильный, однако лишенный какой бы то ни было оригинальности и стилистической самостоятельности. Видимо, концепция в том и состояла: сделать круто, как Мадди. Так и получилось. Гости-музыканты – Расти Зинн, Пол Ошер, Фрэнсис Клэй. Очень рекомендуется любителям традиции, любителям харпа.

АИ 03.03.05 (диск предоставил О.Афонин)

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы