Переиздания

The Delta Jukes “Working For The Blues” 3 марта 2005

&2L&
Стиль, который я для себя назвал «электрический сельский блюз». Звучит он ровно так, словно записан с двух микрофонов (правда, очень хороших) в настоящем негритянском кабаке, где публика отрывается в конце недели, попивая паршивенькое американское пиво. Три пожилых дядьки играют почти, как в чикагских кабаках в 50-е годы, только попроще и, как говорится, без дальнейшей перезаписи и наложения. Двенадцать грубых, примитивных блюзов. Иногда они выглядят несколько анемичными, но зато вполне правдоподобными – сработаны настоящими неграми-миссисипцами. Правда, диск сделан, что забавно, в Голландии и там же издан фирмой «Блэк Мэджик». По барабанам стучит легендарный Сэм Карр.

АИ 03.03.05 (диск предоставлен О.Афониниым)

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы