Hot blues

Eric Clapton “Back Home” 2005 @@@

11.09.2005
(mp3 3,3M , 2.8M)
Альбом не является продолжением блюзовой темы, взятой Клептоном в двух предыдущих релизах, посвященных Роберту Джонсону. «Возвращение домой» - не затянувшееся возвращение к блюзовым «корням», название имеет эмоциональный смысл: дескать, хватит путешествовать, сражаться, напрягаться – пора и дома побыть, расслабиться в окружении жены и трёх дочерей (см. фотку на развороте вкладки). Такова музыка диска – без надсады блюза (хотя один блюз он таки в диск вставил), без драйва рока, просто поп-песни, которые приятно послушать женщине по радио. Клептон-поп нам хорошо известен ещё с его «Promises», с 70-х. Изысканные мелодии под акустическую гитару, они «уплотняются» мягким органом и басом, ну и все прочие красивости, сработанные гениальными аранжировщиками. В данном случае продюсерами выступил Эриком и Simon Climie (с ним Клептон уже работал, по-моему). Звук диска напоминает и Reptile, и Pilgrim. В нем чувствуется влияние мягкого соула, песня «Революция», предоставленная радиостанциям для промоушна, - в стиле регги. Возможно, наиболее сильным, во всяком случае, наиболее, эмоциональным треком является «Love Don’t Love Nobody», как раз в ключе soul. На своём 14-м «авторском диске», как сам музыкант обозначил его в пресс-релизе по поводу выхода, Клептон блистает как изумительный певец.

АК 11.09.05 диск предоставил магазин «Пурпурный легион»

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы