Hot blues

Buddy Guy «Bring Em’ In» 2005 @@@

15.10.2005
Вы точнее поймёте смысл этой фразы, если представите конферансье, который только что произнес имена хедлайнеров шоу и торжественно добавил «Встречайте» - «Bring Em’ In»! («Введите их», согласитесь, отдаёт уголовным кодексом). Так кого предлагает нам приветствовать мистер Гай? Альбом он составил преимущественно из произведений крупных деятелей музыки соул, их мы приветствуем, слушая диск. Например, Кёртиса Мэйфилда, Стива Кроппера, Вилсона Пикетта и т.п. К чести Бадди Гая нужно сказать, что большую часть материала «Bring Em’ In» (2/3) он интерпретировал так, что получился все же блюз – фирменный блюз Бадди Гая. Нетренированный слух не определит, что вещь «Ninety Nine and One Half”, скажем, сочинена Кроппером и К и относится к смежному жанру.
Интригует присутствие музыкантов-гостей. В первую очередь, Карлоса Сантаны, конечно. Их совместная версия знаменитой «I put a spell on you», увы, не оказывается шедевром. Из других приглашенных звезд к диску приложили руку Кейт Ричардс (что он делал в одном из номеров, я так и не понял), Кеб Мо, Джон Майер и Трейси Чепмэн. Дуэт Трейси и Гая «Ain’t No Sunshine» мог бы стать лучший поп-номером пластинки, но он не получает нужного эмоционального развития и неожиданно затухает, едва поиграв 3 минуты.
Вместе с этим дуэтом на новой пластинке имеется еще пара вещей, записанных с гостями, в которых стиль самого Джорджа «Бадди» Гая сведен к нулю, просто соул в чистом виде. Сказать по правде, песни эти выглядят инородными - вставная челюсть, рояль в кустах, - хотя, может быть, и оправдываются маркетинговым намерение 69-летнего гиганта блюза составить хорошую партию с красоткой по имени Соул.
Словом, диск неоднозначен. В нём есть и рыхлые участки (№№ 7, 8, 9), есть перехлёсты (+Сантана), есть сомнительное вступление. И всё же он неслаб, ой не слаб. Там, где Гая его продюсеры оставляют в покое, наедине с блюзом – в медленных, дымящихся страстью номерах, он прекрасен. Записана пластинка – выше всяких похвал.

АК 13.10.05 /диск – от «Пурпурного легиона»/

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы