Hot blues

Cream “Royal Albert Hall. London. May 2-3-5-6 2005” 2005 @@@

23.10.2005
(mp3 4.3M , 5.2M)
Великое трио сделало это исключительно ради денег. На двух дисках – первый 66+, второй 49+ минут – собранны почти все их классические концертные номера числом 18. Ни один из них ничего не добавляет к услышанному в исполнении Крим в других местах ранее. Увы, они играли концерты и получше…Музыканты высоко ремесленно отработали свои роли – иначе и быть не могло; ни в одной из композиций они не поднялись до «нового прочтения». Да и задачи такой не ставилось. Ностальгия в чистом виде, без затей. И в этом смысле альбом вполне достиг своей цели – осуществил мечту фэнов о ривайвале, остальное несущественно. Тем более что музыкантам-легендам не за что краснеть – они выжали из материала, что могли. Альбом получился. Правда, новому поколению он не нужен.
Звук превосходен, Клэптон – тоже, чего, к сожалению, невозможно сказать о Джеке Брюсе. Голос Джека ослаб и сел. Порой, как, например, в “N.S.U.”, его становится даже немного жалко. Брюс, служивший когда-то для Cream творческой динамо-машиной и источником лучшего авторского материала, теперь неважно себя чувствует, и эта спекуляция «желтой прессы» подтверждается материалом “Royal Albert Hall. London. May 2-3-5-6 2005” 2005.
Если в конце 60-х саунд первого белого пауэр-трио был в диковинку, теперь, с высоты накопленного в этом формате опыта, он выглядит бедновато, а гитарные импровизации местами - игрой ради заполнения хронометража.
В данном случае мы можем убедиться, насколько могучим и существенным в феномене Cream был Бейкер, а его соло в “Toad” относится к светлым моментам. И он, такой момент, не единственный. К ним парадоксальным образом относится и пение Джека в сугубо блюзовых пьесах: его вокал лишился молодой взвинченности, но вынужденно отступил на позиции воркующего, спокойного достоинства. Годы, батенька, годы…

АК 23.10.05 (альбом предоставлен «Пурпурным легионом»)

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы