Hot blues

George Thorogood & The Destroyers “The Dirty Dozen” 2009

18.08.2009
На альбоме и есть дюжина треков. «Разрушители» слегка «передернули» (пользуясь картежной терминологией, к которой они прибегли в названии альбома), реально представив на этот раз публике лишь полдюжины свежих вещей. Вторая как бы «половина пластинки» – вещи, надерганные из старых релизов, начиная с 1982 года. Признаться, со вкусом подобранных. Несмотря на известную ущербность очередного альбома (все-таки половину «недовесили»), он производит хорошее впечатление. Цельный диск. Удалой диск. Даже не хочется вспоминать, что полCD где-то уже слышал. В отличие от целого ряда прошлых опусов Торогуда здесь почти сплошной блюз – в этом вся фишка. Кроме того, Джордж, наконец, как следует поиграл слайдом во время сессий, датированных 2009 годом, а затем, доукомплектовывая альбом, собрали там и сям такие же беспощадные блюзы из прошлого. Так что получился крепкий, основанный на слайде, блюзе и прежней (слава Богу) рокенрольной злости диск.

ВЖ диск из «Пурпурного легиона»

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы