Hot blues

Paul Rodgers & Friends «Live at Montreux 1994»

26.12.2011
«О, сколько нам открытий чудных..» готовят архивы фестиваля!? Похоже, они неисчерпаемы. Только что стихли восторги по поводу посмертного альбома Гэри Мура из того же источника, теперь вот этот диск-дублер одноименного DVD (NB: торговая марка «Live at Montreux» означает в большинстве случаев, что вы имеете дело с саудтреком, следовательно, звук не всегда идеален).

Кто бы мог подумать, что у гениального диска 1993 года «Muddy Water Blues: A Tribute To Muddy Waters» есть «живая» версия? Концертник несколько подрастерял его звездный состав гитаристов-монстров, однако Brian May, Steve Lukather (Тото) и and Neal Schon из Journey присоединились к Роджерсу на сцене, плюс Jason Bonham. Зато полюбуйтесь, кто компенсирует недостачу – целая группа блистательных черных блюзменов. Eddie Kirkland, Sherman Robertson, Luther Allison, Kenny Neal и примкнувший к ним белый певец и слайд-гитарист Robert Lucas. Другое дело, что буклет не даёт ответа – сколько не верти и не листай, - где каждый из них и каким образом участвует (очевидно, в поисках ответа следует ознакомиться с DVD). Явный минус.

Теперь, как говорится, по сути. Это самый блюзовый из концертных дисков Роджерса: больше половины из 16 песен - чистый блюз, остальное боевики классический блюз-рок типа «Feel Like Making Love», «All Right Now», прочие из эпохи Free и Bad Company (но не Queen, слава богу). Выступление звучит, как положено звуковой дорожке к живому музыкальному видео: основное внимание уделяется видеоряду, поэтому саунд cd слегка зашумленный, неряшливый. Голос Роджерса порой мечется в гулкой пустоте, подпевки – вдалеке, невнятно. Простительно с учётом репертуара, драйва, энтузиазма артистов. Самые сильные треки замыкают. «Сrossroads» и «Hoochie Coochie Man», где Лукас и Эллисон, а также остальные блюзмены, поют не хуже, по-моему, чем Пол.


ОТ 26-12-11

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы