Hot blues

Blackmailers “Paradise Fanfare Blues” 2007

19.09.2007
Новым дискам БлэкМэйлерс доказывают, что они изрядные инструменталисты с хорошим вкусом и смелой фантазией. Заключительный трек напоминает о чудесных возможностях вокалиста, которыми он блеснул и во вступительном номере, но затем терзал слушателя невнятными упражнениями затем на протяжении альбома. Впрочем, в том, вероятно, вина не только самого певца. Диск на редкость неровный, в нем как бы отсутствует стержень, что нужно поставить на вид не музыкантам, а продюсеру. Спродюсирован альбом, при всем уважении, из рук вон. Тут вы найдете отменную медь (главное украшение материала, по-моему), отличную ритм-секцию, гитару-на-месте, взрывные стилистические заимствования в балкано-карпатском вкусе. По отдельности перечисленные кирпичики ой как хороши. Что помешало им стать гармоничным целым? Предположу, что отсутствие единой воли. Продюсер ведь не только советник, иногда во имя качества не худо бы и надавить! И на стадии записи (отсюда драма с голосом – отчего он местами такой блеклый и безжизненный, господа?). И на стадии сведения, когда, собственно, «паззл» складывается в правильную картину. Не хватило опыта? Времени? Лучшие треки – номера 1, 5, 10, и 8. Последний, «Peace in the Valley», - госпел, спетый дуэтом, трогательный и прочувствованный. В целом стилистически альбом БлэкМэйлерс - та самая «американа», то есть набор ритм-блюза, свинга, сёрфа, лаунджa и прочей симпатичной твари по паре. Уверен, на концерте (Timo, не жалей глотки) они дадут 100 очков вперед собственному диску.

АК

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы