Hot blues

Timo Gross “Down to the Delta” 2008

10.02.2009
mp3 ( 1.83M , 2,68M )

Европейский блюз – это, прежде всего, техничность: следишь как всё чётко выписано-обыгранно. ZYX Music – немецкий лейбл, и всё, что он выпускает, отмечено германской педантичностью и направленно на удовлетворение вот такого запроса. Педантичностью в выборе безупречно вышколенных музыкантов, педантичностью в аранжировке и продюсировании дисков. Короче, с точки зрения качества продукта они «неподсудны» критике – всё хорошо. Вопрос в том, принимаете ли вы в принципе «европейский блюз», немецких, французских и прочих гитаристов (лейбл специализируется как раз на них). Если да, немец Гросс – «ваш парень». Он превосходный технарь-инструметалист, не хватающий звёзд с небес, не награждённый особым голосом (а кто его ждёт от среднестатистического слингера?), превосходно «обложенный» аккомпаниментом, в том числе с медью, выверенным с математической точностью. Тимо исполняет банальный материал, однако делает его превосходно! Отчётливо чувствуется его дружба с джазом в те моменты, когда гитарное соло вдруг выруливает в более сложную плоскость, чем уроки добросовестно зазубренные за десятилетия в ”блюзовой школе”. Звучит комфортно, не грузит, никакого дешевого блюзрока. Из лучших дисков 2008 из Европы.

ОМ диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы