Hot blues

Walter Trout ”Unspoiled By Progress. 20 Years of Hardcore Blues” 2009

26.07.2009
Знаменитый блюз-рокер отмечает 20-тилетие сольной карьеры (с того момента как он перестал быть гитаристом Джона Мэйолла). К этой годовщине подоспел и новый релиз, который, естественно, представляет собой ретроспективу творчества музыканта. 14 композиций, более 70 минут музыки - студийные ауттейки, концертные записи, записи на BBC в знаменитой студии Maidа Vale и ещё 3 абсолютно новые композиции. Достойная коллекция! Диск открывается новой They Call Us The Working Class: Траут выражает своё отношение к «звериному оскалу капитализма» в эпоху кризиса. Видеоролик к этой песни можно посмотреть на официальном сайте www.waltertrout.com. Текст достаточно прямолинейный, но понятный простому человеку. Ещё в период работы с Мэйоллом в перерыве между гастролями Траут много играл в клубе Perq’s NiteClub in Huntington Beach. Эти же музыканты и стали первым составом Walter Trout Band. Об том периоде жизни Траут сохранил самые теплые воспоминания и на страницах буклета с большой благодарностью упоминает многих своих товарищей. Архивная запись выступления в клубе (1989) также вошла в альбом. В него также включены отрывки первых выступлений в амстердамском «Парадизо» (1991), на фестивале в Бонне (1991), в Леверкузене (1997), в одном из казино Лас Вегаса (2005). Ещё две абсолютно новые композиции – Two Sides To Every Story, навеянная творчеством Лайтинг Хопкинса и So Afraid of the Darkness - обращение к мальчику, который боится спать в темноте. Стиль музыканта остаётся всё тем же напористым блюз-роком, где-то даже ближе к хард-року, с уверенной индивидуальной манерой игры. Вкус не может изменить этому по сути дела уже классику современного блюза. Само название диска – «Неиспорченный прогрессом» говорит само за себя. Диск уже вышел в Европе в июне, на август запланирована его премьера в США.Он снабжен 16-страничным буклетом с фотографиями и подробными аннотациями к каждой песне самого музыканта.

ОП

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы