Hot blues

Tinsley Ellis “Speak No Evil” 2009

25.10.2009
mp3 ( 2.4M,
2.4M)
Ну, слава Богу: наконец в «Легионе» после многомесячной заминки появились диски 2009. Среди них совсем «свежий» “Speak No Evil”. Старая школа гитарного ритм-блюза высшей пробы! Истоки её, в заметной степени, - Хендрикс и «Крим», другие британские предтечи 60-х, с одной стороны, техасский блюз. Эллис делает на новом диске очень простую и эффектную музыку: у песен сугубо традиционные рецепты-схемы, при этом и мелодии не забыты. Тинсли - мудрый композитор-минималист и, в отличие от большинства коллег-поющих гитаристов, колоритный, талантливый вокалист. На 9-м альбоме Эллиса я не нашел слабых мест. Звучит он заметно плотнее материала московского концерта и доставит массу удовольствия как фанатам гитарного материала так и ценителям гармонической цельности пластинки, гармонии. Круто и красиво, короче. Удачней пары предыдущих «студийников».

ОМ диск из «Пурпурного легиона»

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы