Hot blues

Rod Piazza & The All Mighty Flyers “Almighty Dollar” 2011

29.10.2011
Что новенького у Рода? Во-первых, на этот раз группа пригласила-таки басиста, что сразу обогатило её звучание – сделало его сочнее и динамичней, короче сделало полноценным. Самое существенное, что положительно отличает “Almighty Dollar” от пары предшественников. Славно звучит приглашенная медь в лице единственного музыканта – саксофониста Jonhy Viau, путем нехитрого наложения, создавшего свингующее сопровождение в нескольких треках, и прекрасную перекличку с солистом. На “Almighty Dollar” гостят приметные артисты жанра гитарист Расти Зинн и старик-негр Джонни Дайер, последний поёт в паре песен, однако в гармонь не дует. Пьяцца решил в двух композициях не использовать гармонику,обойтись просто пением. Не лучшие моменты альбома, чтобы не сказать балласт. Лучшие – те, где только его гармошка, например, “That’s It” Литтл Уолтера или финальный номер. Наконец, как видите, слегка зачем-то подкорректировали без перемен в составе название проекта-ветерана, существовавшего как Mighty Flyers, по-моему, с начала 80-х. Достойный, комфортно звучащий диск, однако не несущий существенно нового, что невозможно компенсировать ни гостями, ни переменой саунда. На нём нет ярких композиций. Кажется, “Almighty Dollar” случай, когда блюзовая группа пытается сидеть на двух стульях: быть приятной во всех отношениях, в духе easy listening, и в тоже время не разочаровать своих блюзовых фанатов. Дай Бог им удачи и той музыки, что они делали в Москве 5 лет назад.


АТ 29-10-11

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы