Hot blues

«Otis Taylor’s Contraband» 2012

04.03.2012
Креативная кухня изобретателя «транс-блюза» в застое, хотя обложка роскошна. Новых фишек, за исключением госпел хора и ”гавайской” lap-steel гитары в некоторых номерах, Отис не ввел, остальное - повторение пройденного. Вывод верен с учётом традиционного толкования блюза, поскольку «транс» в принципе не совместим с понятием стагнация – нечему застаиваться, вечный ритм-движуха. Однако, предполагаю, в данном случае со мной согласятся даже преданные поклонника Тейлора, которого правильнее воспринимать как барда-сказителя. Ну, нет на альбоме музыкальных поисков и свежих подходов к аранжировкам. Банджо, скрипка, трубач, немного африканщины, электрогитара, обязательные ударные (в прошлом Тейлор нередко манкировал барабанами).

Песни? Мелодий почти нет, они в его ”трансе” не предусмотрены. На фоне «потока чувств» выделяется явно навеянная Черным континентом «Уell your name» с её закольцованной 5-нотной фразой на трубе. Пусть яркими мелодиями «Контрабанда» не блещет, но чего у Тейлора не отнимешь, так это сильную эмоцию, в том числе лирическую, - она повсюду на диске. Американцам важно содержание (о чём) самой поэтики тейлоровского минимализма. Русским, некоторым, достаточно превосходного голоса, грува, эмоций, а остальным…Можно подождать следующего альбома. Из 6-ти возможных от силы 3 «звёздочки» - за искренность и самоотдачу в искусстве.


АТ 4-03-12

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы