Hot blues

Tail Dragger & Bob Corritore «Longtime Friends In The Blues» 2012

22.04.2012
Там где убывает черного, пребывает белого. Процесс в последнее десятилетие стал ясным, как ясный день: негры не только покинули аудитории, где звучит блюз, они сдали белым и сам блюз. Престарелые обломки прежней роскоши, типа старика Тейдраггера, ещё тревожат покой всё более стерильной блюзовой среды, ещё хрипят и извиваются в духе великого Вулфа, самим присутствием оживляя сцену.

Колорит самого персонажа делает диск привлекательным: негр поёт, словно время не властно, оно остановилось минуток на 50, пока крутится пластинка и остановилось эдак на годе 1953-м. James Y. Jones (истинное имя 72-летнего старика) поразительно артистичен в пении простого как шарманка деревенского блюза. Он не сдаётся, не уступает годящемуся ему в сыновья Бобу и прочим белым ребятам. - Дело в том, что аккомпанируют белые и в этом победная формула подобных проектов – черная стариковская харизма + техничное «веселье» белых «мальчиков».

Боб – один знаменосцев чикагского стиля. Превосходно тренированный гармонист в данном случае он исповедует простоту ровно настолько насколько того требует задумка – сделать красивую оправу для грубого алмаза-Драгер, причём так, чтобы оправа вышла под стать камню. Боюсь, если бы Драггер сделал бы подобную запись со своими лабухами из прошлых черных составов, едва ли вышло бы так освежающе. «Longtime Friends In The Blues» - «новый чёрно-белый чикагский стиль» высшей пробы.

В 2007 Драггер приезжал в Москву.

P.S. Tail Dragger, вопреки распространенному заблуждению, не «Висящий Хвост», а значит на чёрном сленге «Себе на уме» (заметающий следы хвостом, то есть скрытный. Так его называл Вулф).


ОТ 22-0412

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы