Hot blues

James Cotton «Baby, Don’t You Tear My Clothes» 2004

09.05.2004
James Cotton  «Baby, Don’t You Tear My Clothes»  2004

Мистер Коттон больше не поёт…Врачи запретили.(mp3, 2,1M) Поэтому уже второй диск он выпускает с приглашенными вокалистами. Правда, на этот раз в компанию именитых, типа Бобби Раша и Марции Болл, затесалась пара неизвестных и к тому же не слишком сильных. Тем замечания к диску и исчерпываются. В остальном он ПРЕКРАСЕН. Последнее время маэстро тяготел в своей концертной практике к акустике, поэтому, возможно, очередной его альбом получился с несколько смягчённым саундом. Приятный глубокий бас связывает воедино все детали хорошо аранжированного блюза. На этом упругом фоне гармоника Коттона звучит, как и прежде, темпераментно и мелодично. На диске три чудесных инструментала, наводящих на вопрос: а почему, чёрт возьми, он до сих пор не сделал просто альбом вовсе без пения?! ( mp3, 2M;mp3, 1.85M)

(предоставлен «Пурпурным Легионом») АК 7.05.0

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы