Hot blues

James Cotton «Baby, Don’t You Tear My Clothes» 2004

09.05.2004
James Cotton  «Baby, Don’t You Tear My Clothes»  2004

Мистер Коттон больше не поёт…Врачи запретили.(mp3, 2,1M) Поэтому уже второй диск он выпускает с приглашенными вокалистами. Правда, на этот раз в компанию именитых, типа Бобби Раша и Марции Болл, затесалась пара неизвестных и к тому же не слишком сильных. Тем замечания к диску и исчерпываются. В остальном он ПРЕКРАСЕН. Последнее время маэстро тяготел в своей концертной практике к акустике, поэтому, возможно, очередной его альбом получился с несколько смягчённым саундом. Приятный глубокий бас связывает воедино все детали хорошо аранжированного блюза. На этом упругом фоне гармоника Коттона звучит, как и прежде, темпераментно и мелодично. На диске три чудесных инструментала, наводящих на вопрос: а почему, чёрт возьми, он до сих пор не сделал просто альбом вовсе без пения?! ( mp3, 2M;mp3, 1.85M)

(предоставлен «Пурпурным Легионом») АК 7.05.0

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы