Hot blues

James Cotton «Baby, Don’t You Tear My Clothes» 2004

09.05.2004
James Cotton  «Baby, Don’t You Tear My Clothes»  2004

Мистер Коттон больше не поёт…Врачи запретили.(mp3, 2,1M) Поэтому уже второй диск он выпускает с приглашенными вокалистами. Правда, на этот раз в компанию именитых, типа Бобби Раша и Марции Болл, затесалась пара неизвестных и к тому же не слишком сильных. Тем замечания к диску и исчерпываются. В остальном он ПРЕКРАСЕН. Последнее время маэстро тяготел в своей концертной практике к акустике, поэтому, возможно, очередной его альбом получился с несколько смягчённым саундом. Приятный глубокий бас связывает воедино все детали хорошо аранжированного блюза. На этом упругом фоне гармоника Коттона звучит, как и прежде, темпераментно и мелодично. На диске три чудесных инструментала, наводящих на вопрос: а почему, чёрт возьми, он до сих пор не сделал просто альбом вовсе без пения?! ( mp3, 2M;mp3, 1.85M)

(предоставлен «Пурпурным Легионом») АК 7.05.0

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы