Hot blues

Warren Haynes «Live At The Moody Theater» 2012

07.05.2012
Если б возможно было отмотать назад, я не тратила бы деньги на прошлогодний студийник «Man In Motion», а взяла бы в свою коллекцию сразу «Live At The Moody Theater». Во-первых, они заметно дублируют друг друга треклистами. Во-вторых, если верить писанине в прессе, оба альбома делались единым способом – вживую. Хейнз принципиально концертный артист и ему такая метода в кайф, только в «Live At The Moody Theater» и он, и группа заметно расскованнее. На live очень любопытно слушать медь: она не так загнана в бекграунд, саксофонист просто супер – за счёт большего простора для импровизации. В этой категории самому Хейнзу нет удержу что в студийных, что в концертных записях – он не отказывает себе в удовольствии экспромта никогда, это его стихия. Апогея альбом достигает в 12-минутной ”Pretzel Logic” во втором CD с её соло каждого из ключевых инструменталистов, включая барабанщика.

В целом оба помянутых альбома так или иначе развивают один концепт – «меньше рока, больше soul-а, Уоррен!». Даже вещи с ранних дисков, включенные в «Live At The Moody Theater», демонстрируют, насколько материал «брата» – новейший и весь давешний - близок к классическому соулу марки Stax (логотип компании-производителя для пущей стилистической очевидности помещен на обложку двойного+DVD сета).

Что до DVD, то у него, в отличие от последнего релиза «короля блюза», иная функция – иллюстративная. Звук самодостаточен, музыка не требует «пояснительной» картинки. Непростое и серьёзное слушание, оно для преданных фанов. Зато тут весь Хейнз, целиком его эстетический феномен, к тому же максимально выраженный. Мне пришлось слушать в несколько заходов - два с половиной часа музыки как ни как!

ОТ 7-05-12

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы