Hot blues

Lurrie Bell «The Devil Ain’t Got No Music» 2012

09.07.2012
Госпелы в исполнении Лурри Белла? Именно так! Дерзкий акустический опус в эпоху разброда и шатаний, жанровой неопределенности и безграничной пресыщенности публики. И тем не менее Лурри Белл сделал его. Едва ли один из самых пассионарных черных исполнителей блюза способен поддаться «дрессировке» продюсерами: Лурри Белл не только невероятно эмоционален , он еще к тому же искренне верует в то, что поет, и решение о таком диске принял, по утверждению его менеджера, артист самостоятельно. Возможно, не в последнюю очередь эмоциональность, даже экзальтация «The Devil Ain’t Got No Music», имеют отношение к изменению его личности, вызванному душевыми расстройствами и стрессами… Не мое дело судить об истоках этой необычной работы. В ней нет ни одной электрической ноты, зато «ни единою нотой не лгу» тут, безусловно, присутствует.

12 треков так насыщены искренностью, энергией и ритмом, что не нуждаются в словесной трактовке. То, что сделал Лурри Белл, используя лишь гитару, голос, веру в Господа, да ещё абсолютно дивные негритянские голоса на подпевках, не требует комментариев. Хотя работа напрямую перекликается с прошлыми записями Сонни Терри и Брауни Макги или Преподобного Гарри Дэвиса, альбом Лурри Белла превосходит созданное в госпел-блюзе, а именно: в пении и игре Белла очевидная доля одержимости, доля баптистской массовой молитвы.

«The Devil Ain’t Got No Music» мелодически красив; игра на акустической гитаре, в том числе, слайдом, мощна и точна – Белл напомним о своём даре гитариста в ином, обесточенном, формате. Если отвлечься от евангелического содержания пластинки, вы получите громадное удовольствие от самого драйва записей. В равных долях в диске представлены авторские песни Лурри и канонические госпелы разного рода.

АТ 10-07-12

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы