Hot blues

Omar & The Howlers and Gary Primich «Too Much is Not Enough» 2012

06.11.2012
Ещё один трибьют Джимми Риду. Не слишком ли? Учитывая, что другой альбом Омара Дайкса стилистикой сильно смахивает на «поклон уважения ленивому Риду»? Вопросы риторические, поскольку Omar & The Howlers всегда в цене! Голос Дайкса здесь звучит восхитительно, максимально «хаулинвульски», а звук группы, следуя черной терминологии, жирнее не бывает. Предложи мне выбрать единственный из трёх упомянутых дисков в струе Джимми Рида, я бы остановился на «Too Much is Not Enough». И не в последнюю очередь из-за «... and Gary Primich». Покойный харпер был гастрольным партнёром Кента Дайкса, он умер в тот момент, когда группа, в которую он недавно влился, приступила к альбому каверов Рида. Его игра здесь – серьёзный плюс релизу.

АТ 6-11-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы