Hot blues

Trampled Under Foot «Badlands» 2013

22.08.2013
Trampled Under Foot «Badlands» 2013

В диске Wrong Side Of The Blues (2011) трио из Техаса раскочегаривалось и брало разбег, а вот пластинка 2013 года, «Бесплодные земли», заслуживает настоящего внимания. Вот что о ней говорит в интервью Дэниэла, солистка/бас-гитара: «Мы провели почти год, создавая альбом в партнерстве с продюсером Тони Бронэжелом (Tony Braunagel). Он был с нами и в прошлом релизе. Работали в Лос-Анджелесе. Должна упомянуть еще одного партнера-куратора релиза – барабанщика/продюсера Джонни Ли Шелла.

     Здесь 10 новых оригинальных песен, написанных в основном Тони, и две песни Ника, моего старшего брата, гитариста Trampled Under Foot. В новом диске мы нарушили собственное правило - включили в него кавер, песню Джеймса Брауна "It's a Man's Man's Man's World". Надеюсь, получилось. Окружающие говорят, что это лучший трек диска. Мои вкусы простираются от «Битлз» к Коко Тэйлор, от «Лед Зеппелин» до Этты Джеймс. Джеймс - моя любимейшая вокалистка. И когда я услышала эту вещь в ее исполнении, осмелилась спеть на одном из фестивалей. Ребята сказали: «Вау!» Позже, в студии, я сделала ее с первого дубля – так, как пела на сцене. Все опять дружно сказали: «Есть контакт! Оставить так!»»

     О том, что трио вместе с новым диском поднимается в новую лигу, говорит и следующий факт: «Badlands» - первая их работа, выпущенная лейблом-мейджором Concord. По-настоящему нарядным, музыкально-богатым «Badlands» делает игра 70-летнего клавишника Mike Finnigan, чьё резюме начинается с сотрудничества с великими Дженис Джоплин и Jimi Hendrix, а к 2013 он партнёр Эрика Бёрдона по пластике «Til Your River Runs Dry». Безусловно, шквал дифирамбов в адрес своего 6-го альбома группа обязана разделить с Майком – его вклад в звук «Badlands» сложно переоценить.

     Пик достижений группы в блюзе обнаруживает не кавер, а пение на пределе эмоций и голосовых связок Дэниэллы в «You Never Really Loved Me» и её брата Ника в песне, давшей название релизу. «Badlands» доказывает, что ансамбль располагает двумя редкими по силе голосами и запасом опыта для рывка вперёд. Ещё у него хорошие авторы. Оригинально ли звучание TUF? В этом пункте ставим прочерк (их легко спутать с множеством проектом, где блюзовую музыку поёт белая вокалистка), но напротив вопроса «Крут ли диск?» - жирный плюс.

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы