Hot blues

Omar and the Howlers «Runnin' With The Wolf» 2013

23.08.2013
Omar and the Howlers «Runnin' With The Wolf» 2013

Омар Дайкс прилично набил руку на трибьютах. Он много пел из Джимми Рида, как вы помните - альбом с Джимми Воэном, другой – с Гари Примичем. Теперь вот «посвящение» Вульфу. Вопрос не в том, почему Омар сделал именно альбом музыки Вульфа. Загадка в том, почему он его до сих пор не напел, этот диск. Ведь первое, наверное, что приходит на ум, когда слышишь его голос: как похоже поет на Фогерти и Вульфа!

     Из некоторых песен «Воющего Волка» он вполне объяснимо сделал подобие свомп-рока, другие убыстрил, вовсю рыча и подражая в лютости великому негру. Мощь последнего, ясное дело, невоспроизводима в трибьютах, да это и не является целью соискателя – Дайкс отдаёт дань артистического почтения легендарному блюзовому пращуру на свой манер. В этом смысле альбом представляет собой музыку Омара Дайкса в чистом виде. Если вы начали, так сказать, начали с конца, с современных блюзменов, и не знаете классического блюза, бессмертных песен Вульфа, вы не заподозрите, что «Runnin' With The Wolf» - композиторский материал 50-х.

     Пластинка открывается, как и в случае с трибьютом Риду, песней-посвящением. Остальное – золотой блюз, стандарты и просто чуть подзабытые массами вещи. Поклонникам Вульфа, возможно, приглянется далеко не каждая. Так, например, получились несколько загнанные варианты "Spoonful» или хрестоматийной «Wang dang doodle». Милый альбом, хотя, может быть, Дайксу стоило несколько напрячься и вложить больше фантазии в аранжировки.

     Впрочем, если в диске искать упущения (занятие на любителя), труд Дайкса абсолютно качественный, поскольку в нём есть главное – индивидуальность артиста – вы узнаете его голос в море других. А искренность и моторность "Smokestack Lightning", точно следующей в изложении Омара духу и настроению оригинала, есть лучший образчик идеального трибьюта – он личный и не позорит великий оригинал. Поезд летит в ночи, искры летят из трубы в небо, Вулф воет на Луну.

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы