Hot blues

Ronnie Earl & The Broadcasters “Good News” 2014

12.07.2014
Ronnie Earl & The Broadcasters “Good News” 2014

Альбом записывался моментально и легко – за пару суток, в канун Нового года. Таким и вышел. В нём всё та же почти эмбьентальная музыка, которую фанаты Ронни ждут, заранее зная её как свои 5 пальцев, тем не менее, всегда предвкушая. Здесь всё прозрачно и воздушно, иногда становится радостно-волнительно, когда звучит лучший, наверно, трек – волевой госпел Сэма Кука «Change is Gonna Come». Здесь не обойтись без голоса, лучше женского, решили создатели диска, и позвали Diane Blue, белую певицу из Бостона (кстати, досадно, что не дали ей поиграть на харпе, владеет она инструментом недурно). Вероятно, так славно пошло, что Дайана, поразительно владеющая негритянской манерой, напела ещё 3 превосходных произведения. Главное, разумеется, гитара, сносящая крышу (тихо и ласково) в ленивом шаффле «Puddin' Pie», разнопланово восхитительная в медленных и темповых композициях. Для участия в некоторых из 10 вещей диска Ронни пригласил ещё двух коллег-гитаристов Zach Zunis (Janiva Magness band) и Nicholas Tabarias. Музыка “Good News” как светом пронизана звуком эл. органа, за клавишами Dave Limina – ещё одна личная причина, побуждающая автора этих строк ждать каждый опус «бродкастеров» и их лидера. Поскольку в голове Ёрла нет ни напряжения, ни конфликта, ни вызова – абсолютная гармония, переселяющаяся в музыку, CD можно рекомендовать не только в качестве уникального факта блюзового искусства, но и как средство эмоциональной терапии в нашем перегруженном стрессами урбанистическом мире. Меланхолическая пьеса «Marje’s Melody», в этом смысле, идеальная мелодическая пилюля - вечером, в дороге, при расставании, воспоминании, под дождём.   

12-07-14   от

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы