Hot blues

Ronnie Earl & The Broadcasters “Good News” 2014

12.07.2014
Ronnie Earl & The Broadcasters “Good News” 2014

Альбом записывался моментально и легко – за пару суток, в канун Нового года. Таким и вышел. В нём всё та же почти эмбьентальная музыка, которую фанаты Ронни ждут, заранее зная её как свои 5 пальцев, тем не менее, всегда предвкушая. Здесь всё прозрачно и воздушно, иногда становится радостно-волнительно, когда звучит лучший, наверно, трек – волевой госпел Сэма Кука «Change is Gonna Come». Здесь не обойтись без голоса, лучше женского, решили создатели диска, и позвали Diane Blue, белую певицу из Бостона (кстати, досадно, что не дали ей поиграть на харпе, владеет она инструментом недурно). Вероятно, так славно пошло, что Дайана, поразительно владеющая негритянской манерой, напела ещё 3 превосходных произведения. Главное, разумеется, гитара, сносящая крышу (тихо и ласково) в ленивом шаффле «Puddin' Pie», разнопланово восхитительная в медленных и темповых композициях. Для участия в некоторых из 10 вещей диска Ронни пригласил ещё двух коллег-гитаристов Zach Zunis (Janiva Magness band) и Nicholas Tabarias. Музыка “Good News” как светом пронизана звуком эл. органа, за клавишами Dave Limina – ещё одна личная причина, побуждающая автора этих строк ждать каждый опус «бродкастеров» и их лидера. Поскольку в голове Ёрла нет ни напряжения, ни конфликта, ни вызова – абсолютная гармония, переселяющаяся в музыку, CD можно рекомендовать не только в качестве уникального факта блюзового искусства, но и как средство эмоциональной терапии в нашем перегруженном стрессами урбанистическом мире. Меланхолическая пьеса «Marje’s Melody», в этом смысле, идеальная мелодическая пилюля - вечером, в дороге, при расставании, воспоминании, под дождём.   

12-07-14   от

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы