Hot blues

Joe Bonamassa «Different Shades Of Blue» 2014

28.09.2014
Joe Bonamassa «Different Shades Of Blue» 2014

Вот что пишет о диске "Биллборд": "В течение 25 лет Бонамасса подтверждал надежную репутацию гитариста, певца, бенд-лидера, продюсера и интерпретатора чужих песен. На новом диске, 11-ом по счету, он поставил еще более сложную задачу утвердиться в качестве автора. Разнообразный список 11-ти песен - первая попытка Джо, когда он выпускает альбом полностью оригинального материала после сессий в Нэшвилле в компании Джонатана Кейна из группы Jorney и создателей хитов для кантри-музыки, таких как James House, Jeffrey Steele and Jerry Flowers. "Я всегда заполнял пластинки в соотношении 60 к 40 - кавер-версии/оригиналы, или наоборот. На этот раз мне по-настоящему захотелось участвовать в сочинительстве. Я чувствовал, что обязан и самому себе, и поклонникам прояснить, способен ли я на это. Это ж одна из ипостасей, в которой я просто обязан отметиться. И, надеюсь, фаны оценят, понимаете?"

О соавторах он сказал так: "Знаю, все они создали свои нетленки. Полагаю, им здорово нравится то, чем я занимаюсь и симпатично что я не говорил: "Ну, давайте-ка, сочините для меня хит в духе Луки Брайана". Разговор вышел такой: "Мне плевать, если песня на 6 минут. Давайте сложим блюз, а там видно будет". Они отреагировали так: "Мужик, давай покумекаем, возьмемся за это".

Дальше Джо рассказывает: "Знаете, получилось почти как праздничное застолье, только вместо вина и закусок я выставил кусочки и обрывки мелодий, а они собрали их вместе,  затем сообща мы сложили ряд произведений". Бонамасса говорит, что даже маститый Кейн несколько вышел за пределы собственных рамок в хард-роковой “Never Give All Your Heart”. "Джонатан по-настоящему глубокий музыкант. В блюзе его знания серьёзны. У него  устоявшиеся представления, потому что он же в группе «Джорни». Однако когда говорят: "Слушай, давай сочиним что-нибудь в духе группы Free, где пел Пол Роджерс", он реагирует так: "Ух ты, мне в кайф". И музыка просто выходит сама собой".

 

Так несколько беспорядочно сложился разговор Джо с журналом. От себя автор этих строк скажет следующее. Из двух десятков студийных и концертных релизов, стоящих у меня на полке, я вношу «Different Shades Of Blue» в тройку самых интересных. Открывается он музыкой Хедрикса, продолжается в стиле Лед Зеппелин и поздних братьев Оллмэнов, перерастает в великолепный фанк-блюз с бесподобной медной секцией и закругляется парой медленных баллад в миноре, одна из которых явно тяготеет к современному кантри. Тут есть Бонамасса, которого мы уже слышали, есть один традиционный шаффл, однако 2/3 трети пластинки - это нечто новое, что открыл в себе и для нас, слушателей, новоявленный автор и ведущий исполнитель жанра. Диск определенно этапный. Что откроется нам завтра в феномене по имени «Джо Бонамасса», читайте здесь. Похоже, процесс блюзового кроветворения продолжается.

28-09-14  ат

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы