Hot blues

Shemekia Copeland «Outskirts Of Love» 2015

26.09.2015
Shemekia Copeland «Outskirts Of Love» 2015

Одна из интриг дискографии года: во что выльется возвращение Шемики в родные пенаты – на лейбл, давший ей имя? На «Аллигаторе» она выпустила, если не блюзроковый, то, по меньшей мере, самый гитаро/центричный альбом. В «Outskirts Of Love» инструмент её axe-мена и продюсера Оливера Вуда (Oliver Wood) – без прикрас сырой по звуку, хлёсткий, режущий аккордами – не за спиной вокалистки, а рядом, наравне с ней. Мало того, Вуд задействовал несколько коллег - гитаристов, а лейбл позаботился о явке двух звёзд из этого же цеха - Billy F Gibbons и Robert Randolph. Да и песни отобрали таковые, где минимализм, основанный на старой американской традиции «голос под гитару, плюс ритм/ритм/ритм». Среди треков лишь один быстрый – кантри «Drivin’ Out Of Nashville». Остальной диск, разнообразный по формальным признакам, по присутствию нескольких американских течений-стилей, объединён энергией Шемики и убийственно грувовой, приторможенной мощью звенящего металла струн. О содержании ещё здесь. Хвалить работы Коплэнд – лёгкое дело, поскольку она звезда блюза, а среди 7 её пластинок нет плохих или вялых. Однако «Outskirts Of Love» заслуживает специальный комплимент – он сделан женщиной для мужчин, в нём ни капли дамской слабости и сантиментов.

26.9.15  от

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы