Hot blues

Shemekia Copeland «Outskirts Of Love» 2015

26.09.2015
Shemekia Copeland «Outskirts Of Love» 2015

Одна из интриг дискографии года: во что выльется возвращение Шемики в родные пенаты – на лейбл, давший ей имя? На «Аллигаторе» она выпустила, если не блюзроковый, то, по меньшей мере, самый гитаро/центричный альбом. В «Outskirts Of Love» инструмент её axe-мена и продюсера Оливера Вуда (Oliver Wood) – без прикрас сырой по звуку, хлёсткий, режущий аккордами – не за спиной вокалистки, а рядом, наравне с ней. Мало того, Вуд задействовал несколько коллег - гитаристов, а лейбл позаботился о явке двух звёзд из этого же цеха - Billy F Gibbons и Robert Randolph. Да и песни отобрали таковые, где минимализм, основанный на старой американской традиции «голос под гитару, плюс ритм/ритм/ритм». Среди треков лишь один быстрый – кантри «Drivin’ Out Of Nashville». Остальной диск, разнообразный по формальным признакам, по присутствию нескольких американских течений-стилей, объединён энергией Шемики и убийственно грувовой, приторможенной мощью звенящего металла струн. О содержании ещё здесь. Хвалить работы Коплэнд – лёгкое дело, поскольку она звезда блюза, а среди 7 её пластинок нет плохих или вялых. Однако «Outskirts Of Love» заслуживает специальный комплимент – он сделан женщиной для мужчин, в нём ни капли дамской слабости и сантиментов.

26.9.15  от

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы