Hot blues

Kim Simmonds And Savoy Brown «The Devil To Pay» 2015

17.10.2015
Kim Simmonds And Savoy Brown «The Devil To Pay» 2015

Симмондс – известный стилистический хамелеон, на том и основано его 50-летнее долголетие в профессии. Однако нынешний простой и дерзкий камуфлет весьма неожиданный! Состоит он в том, что 67-летний ветеран/классик записал диск… ОБЫКНОВЕННОГО блюза. Не блюз-рока, а именно блюза, причем, зачастую не прибегая к поддержке современных технологий, – как бы вернувшись в 1965. С одной оговоркой: тогда он был, хотя и чертовки талантливым, но зелёным юношей. В нынешний релиз Ким вложил весь опыт игры, всю мудрость простоты, всю зрелую печаль прожитого в блюзе. Материал он сочинил полностью самостоятельно, все 12 песен и иструментал, сам продюсировал. Формат – трио.  

Куда же англичанин подевал, пользуясь выражением Высоцкого, «все, что знаем мы и любим, чем гордится коллектив», что американцы называют rocking blues? И такой твари он выдал, правда, в количестве «одна пара» – произведения "Evil Eye" и "Grew up in the Blues". Наконец, отвечая на незаданный вопрос «Симмондс, мастер slide-гитары, играет ли в такой манере»? Да, играет в «Stop Throwing Your Love Around», к примеру, и ещё в паре мест. Звучит превосходно. В «Oh Rosa» Ким играет на гармонике, и весьма недурно. Занятно, что даже в формате треков артист вернулся к относительной сдержанности – песни не затягивает, напротив. Нашлись музкритики, сетующие: дескать, в иных мог бы и разгуляться – ан, нет, 4 минуты, и точка. Вопреки банальному названию (или названию-штампу) и убогому оформлению (сам Ким рисовал), из 6 студийных альбомов 21-го века «The Devil To Pay» - лучший.

17.10.15   ак

 

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы