Hot blues

Billy Gibbons And The BFG's «Perfectamundo» 2015

01.06.2016
Billy Gibbons And The BFG's «Perfectamundo» 2015

В предварительном порядке много трубили о дерзком проекте salsa + ZZ Top. Автор этих строк, так вышло, страшный поклонник и блюза, и кубинской salsa (к тому же только что вернувшийся с Кубы). Очевидно, что ожидания оказались завышенными, в любом случае оба моих мелодических эго разочарованы. В «Perfectamundo» нет, несмотря на присутствие стандартов негра-блюзмена Slim Harpo, ни особого блюза, ни сальсы с её волшебной полифонией ритмов. Не Богу свечка, ни чёрту кочерга, как говорится. Есть реально занятная и довольно милая попса с искаженным тут и там синтезаторами голосом Гибонса, с вкраплениями всевозможных электронных перкуссионных мулек, реплик в духе латино-рэп и прочей довольно навороченной мешанины, свидетельствующей о титанической работе студийных продюсеров и недюжинной фантазии всех фигурантов проекта. Возможно, в этом его главное достоинство – фантастическое продюсерское чудо-юдо. Нечто среднее между латиноамериканской поп-музыкой, типа ригатон, и методом Стива Миллера, мастера превращать блюзы в милые, удобоваримые широким обывателем песни.

Понятно, в Америке диск пользуется бешенной популярностью, он в хит-парадах и всё такое. Это-то понятно – Билли любимец и супер. Для мня же существенно другое. Billy Gibbons, похоже, находится в творческом поиске (отчасти в связи с тупиком, в который уперлось его трио). Он демонстрирует особый шик и свободу в обращении с разными типами музыке, а это далеко не каждому по плечу в его статусном положении и возрасте. Достаточно послушать «Pickin' Up Chicks On Dowling Street», чтобы понять, о чём толкует автор, а наименее удачный трек – канонический блюз «Baby Please Don't Go», наверченный и бездушный.

16.12.15   ад

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы