Hot blues

Tommy Castro & The Painkillers “Method To My Madness” 2015

28.02.2016
Tommy Castro & The Painkillers  “Method To My Madness”  2015

Соул/блюз Томми Кастро в данном случае максимально близко приблизился к блюз/року. Однако черту не переступил: главными достоинствами Кастро остаются отменно сложенные и максимально эмоционально спетые авторские песни, а не гитарная жесть. Кстати, на гитаре он играет превосходно, не перебирая, в меру – ровно столько, сколько требует аранжировка. Послушайте на пробу финальный шаффл «Bad Luck», где он даёт волю своему стратокастеру - великолепно! Несмотря на его высочайший гитарный уровень, по причине умеренности Томми никогда не станет для русской аудитории в один ряд со слингерами, не способными создавать произведения его уровня, но вялящими горы посредством бешено агрессивного звука примочек и громкости. В альбоме Кастро почему-то обошелся без своего  привычного драйво-нагнетателя – без духовых инструментов. “Method To My Madness” – явный претендент список «лучшие альбомы года», впрочем, как и каждая его работа.  

6.3.16   ат 

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы