Hot blues

Joe Bonamassa «Blues Of Desperation» 2016

28.03.2016
Joe Bonamassa «Blues Of Desperation» 2016

Ошеломляющий, быстрый, мощный, виртуозный. Таков блюзрок господина Бонамасы до трека № 6, до «песни для девочек», озаглавленной «The Valley Runs Low». Песня милая, просто поп-номер, который и должен, наверно, по замыслу Джо-создателя, выпадать из коллекции явно «тяжелого блюза». Вернее дать сигнал к антракту.

Вторая часть пластинки не столь монолитна стилистически. После «антракта» следует занятный, с перекатывающимся рисунком ритма, с огрызающейся фразами гитарой, БЛЮЗ. Кстати, парадоксально перекликающийся со стилем Би Би, хотя соло здесь порхающей скоростью скорее намекает на Элвина Ли.

Другое произведение, достойное, отдельного риспекта, - Livin' Easy, акустический блюз, навеянный Новым Орлеаном. Кстати, высвечивающий превосходную партию пианиста и воющий где-то под потолком в пустоте, словно Змей-Горыныч, тенор-саксофон. Оба инструмента эффектно преследуют солиста на протяжении всей песни как голодные волки добычу.

Завершает отменную вторую коллекцию Джо - 11 авторских номеров - «блюз без дураков» и с дудками What I've Know For A Very Long Time. Преимущественно это медленный «блюз для певца с оркестром»: Джо исполняет великолепное 40 секундное интро и делает столь же выверенное соло во второй части, однако почти 4 минуты  «представляет» себя в качестве отменного вокалиста.  

28.3.16   от           

 

 

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы