Hot blues

Lucky Peterson «Long Nights» 2016

01.05.2016
Lucky Peterson «Long Nights» 2016

Само по себе то, что Питерсон продолжает творить столь эмоциональную и технически точную музыку, - подарок судьбы для блюза. Ему 51 год и диск Лаки умудрился сделать особым (казалось бы, всё он испробовал и испытал в этом жанре, нет?). Вот, что предпринял наш герой: он вооружился акустическими гитарами, national steel гитарами. Играл на них так и сяк, обычной техникой и слайдом, потом пересаживался за рояль и делал партию просто на обычном БОЛЬШОМ акустическом инструменте – «короле оркестровой ямы», говоря словами музыкантов. С известной натяжкой можно было бы зазвать 22-й диск Питерсона unplugged. Однако это относится исключительно к его действиям – как солист, он пользовался исключительно акустикой. В аккомпанементе отчётлив лишь единственный электроинструмент – бас/гитара, да и то не во всех произведениях (кое-где спорадически можно различить и электрогитару). Изрядное число партий баса сделал контрабасист.

Серьёзное обстоятельство не вяжется с «обесточенным» концептом и повторяющейся с усердием попугая рекламной фишкой – полуночная музыка, «после 3-х утра» (впрочем, это написано на обложке). Гиперэмоциональный, зажигательный характер всего материала от начала до конца! Какой уж тут «ночной блюз», если Lucky Peterson поёт и играет так, словно собирается разбудить сам мятущийся и сумрачный дух своих предков, не говоря уж о нас, соседях по планете? Придремать возможно только под единственный трек, под благостную поп-песню «Six O' Clock Blues». Старый добрый Лаки, казалось бы, пользуясь избитым инструментарием, поднял такой свежий блюзовый ветер. Волшебство? Волшебство Лаки и его Дар Божий.

1.5.16   от

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы