Hot blues

Ana Popovic “Trilogy” 2016

05.06.2016
Ana Popovic “Trilogy” 2016

Название говорит само за себя. Именно в формате тройного альбома новая работа югославской гитаристки, живущей в Мемфисе. Давно ли вам попадались в руки тройные альбомы? А уж в наше время стримерных потоков, интернет-сервисов и тотальных скачиваний такой формат совсем в диковинку!

Три диска - три тематических подборки, три направления, три стиля. Первый - это R&B, фанк, поп / второй - Блюз / третий - Джаз. Собственно, второй диск - это то, чего ждут от Анны её поклонники. Остальное - можно рассматривать, как попытку выйти за пределы своего ареала, расширить аудиторию. Или продемонстрировать  немалые музыкальные возможности музыкантши! Каждый диск самодостаточен, все они короткие. Блюз, например, всего-то 25 минут длится. Общая продолжительность тройника - 93 минуты, в сумме 23 песни.

Для каждого диска был выбран свой продюсер. R&B - это лауреат Грэмми Уорен Рикер, работавший с Сантаной. Блюз - Том Хэмбридж, тоже лаурет Грэмми, работал, среди прочих, с Бадди Гаем. Джаз - никто иной, как Делафео Марсалис, тромбонист и композитор, родной брат влиятельнейшего Уинтона Марсалиса. Материал на высочайшем уровне. Среди приглашенных музыкантов тоже звезды первой величины - Джо Бонамасса (Train), Роберт Рэндолф (Hook Me Up), рэппер Аль Капоне и другие.

В “Джазе” Ана не побоялась замахнуться на такие вечные стандарты как In a Sentimental Mood и You Don’t Know What Love Is (между прочим Эла Фитцжеральд исполняла её когда-то). В целом у неё получилось убедительно. Попович не старалась быть на кого-то похожей, исполнила в привычной для себя, близкой к блюзу, манере, раскрыв вокальные возможности не широтой диапазона, а интонациями и акцентами.

Очевидно, что с “Trilogy” автор/исполнительница многое ставит на карту, а именно свою репутацию! Релиз может дать ей выход на новый уровень, новый этап карьеры. Он уже «замечен» - в первой декаде июня в блюзовом чарте БИЛЛБОРДА.

Возможно на фоне новых молодых звезд, таких как Саманта Фиш по одну сторону океана и Джоан Шоу Тейлор по другую, Ана пытается заявить о себе громче прежнего, не удовлетворяясь ролью сугубо блюзовой дивы с гитарой.

5.6. 16   ОП для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы