Hot blues

Ana Popovic “Trilogy” 2016

05.06.2016
Ana Popovic “Trilogy” 2016

Название говорит само за себя. Именно в формате тройного альбома новая работа югославской гитаристки, живущей в Мемфисе. Давно ли вам попадались в руки тройные альбомы? А уж в наше время стримерных потоков, интернет-сервисов и тотальных скачиваний такой формат совсем в диковинку!

Три диска - три тематических подборки, три направления, три стиля. Первый - это R&B, фанк, поп / второй - Блюз / третий - Джаз. Собственно, второй диск - это то, чего ждут от Анны её поклонники. Остальное - можно рассматривать, как попытку выйти за пределы своего ареала, расширить аудиторию. Или продемонстрировать  немалые музыкальные возможности музыкантши! Каждый диск самодостаточен, все они короткие. Блюз, например, всего-то 25 минут длится. Общая продолжительность тройника - 93 минуты, в сумме 23 песни.

Для каждого диска был выбран свой продюсер. R&B - это лауреат Грэмми Уорен Рикер, работавший с Сантаной. Блюз - Том Хэмбридж, тоже лаурет Грэмми, работал, среди прочих, с Бадди Гаем. Джаз - никто иной, как Делафео Марсалис, тромбонист и композитор, родной брат влиятельнейшего Уинтона Марсалиса. Материал на высочайшем уровне. Среди приглашенных музыкантов тоже звезды первой величины - Джо Бонамасса (Train), Роберт Рэндолф (Hook Me Up), рэппер Аль Капоне и другие.

В “Джазе” Ана не побоялась замахнуться на такие вечные стандарты как In a Sentimental Mood и You Don’t Know What Love Is (между прочим Эла Фитцжеральд исполняла её когда-то). В целом у неё получилось убедительно. Попович не старалась быть на кого-то похожей, исполнила в привычной для себя, близкой к блюзу, манере, раскрыв вокальные возможности не широтой диапазона, а интонациями и акцентами.

Очевидно, что с “Trilogy” автор/исполнительница многое ставит на карту, а именно свою репутацию! Релиз может дать ей выход на новый уровень, новый этап карьеры. Он уже «замечен» - в первой декаде июня в блюзовом чарте БИЛЛБОРДА.

Возможно на фоне новых молодых звезд, таких как Саманта Фиш по одну сторону океана и Джоан Шоу Тейлор по другую, Ана пытается заявить о себе громче прежнего, не удовлетворяясь ролью сугубо блюзовой дивы с гитарой.

5.6. 16   ОП для BN

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы