Hot blues

Big Jon Atkinson & Bob Corritore «House Party At Big Jon's» 2016

10.07.2016
Big Jon Atkinson & Bob Corritore «House Party At Big Jon's» 2016

Мне отлично знаком Боб, превосходный харпер, упертый традиционалист, а вот его партнёра (что на обложке), 26-летнего мистера с гитарой по фамилии Эткинсон, автор заметки почти совсем не знает (увы, также как и остальных «фигурантов» проекта). Однако это не имеет ни малейшего значения - вес имеет только по какой-то прихоти «машины времени» проникшая в сегодня колоритная блюзовая материя из негритянского кабака года этак 53-го или около того. Бледнолицые джентльмены вооружились дорогущими, винтажными инструментами и динамиками из той эпохи, да и воспроизвели ЧЕРНЫЙ блюз, каким ему положено было звучать в ТУ эпоху. Они намерено записали 16 треков так, чтобы они производили впечатление скачка во времени: гулкий, грязноватый, раскатистый, «развязный» звук, словно всё тут лениво и как-бы без претензии, напряга. Отдыхаем, дескать, сейчас, вот и побренчать сели. Что вы говорите? Маленько гитара расстроилась в «At The Meeting»? Что ж может, вы и правы, сэр. Зато петь ребята умеют – в этом смысл. О, иногда они сердиты, да, сэр! Вслушайтесь в «Mad About It», разве это не школа MW – уж он умел поставить подружку на место в запале ревности. А вот, кстати, и песня самого Мадда «I'm A King Bee». Той угрозы, что у Уотерса вы тут не найдёте, но дух его определенно витает над всей этой штукой, заключённой в альбом. На нём много не слишком известных вещей. Почему? Да потому, сэр, что Боб и остальные ребята их сами и сочинили.

Стильная пластинка, доказывающая, что чёрный блюз Чикаго не перевёлся. Однако искать его следует не на стадионах и раздольных фестах, а вот на таких дисках-квартирниках, когда поёт на сочных низах Alabama Mike Benjamin, специальный гость проекта, дай Бог ему здоровья.

Блестящая стилизация под саунд и свободу городского раннего блюза.

10.7. 16     ат         

  

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы