Hot blues

Big Jon Atkinson & Bob Corritore «House Party At Big Jon's» 2016

10.07.2016
Big Jon Atkinson & Bob Corritore «House Party At Big Jon's» 2016

Мне отлично знаком Боб, превосходный харпер, упертый традиционалист, а вот его партнёра (что на обложке), 26-летнего мистера с гитарой по фамилии Эткинсон, автор заметки почти совсем не знает (увы, также как и остальных «фигурантов» проекта). Однако это не имеет ни малейшего значения - вес имеет только по какой-то прихоти «машины времени» проникшая в сегодня колоритная блюзовая материя из негритянского кабака года этак 53-го или около того. Бледнолицые джентльмены вооружились дорогущими, винтажными инструментами и динамиками из той эпохи, да и воспроизвели ЧЕРНЫЙ блюз, каким ему положено было звучать в ТУ эпоху. Они намерено записали 16 треков так, чтобы они производили впечатление скачка во времени: гулкий, грязноватый, раскатистый, «развязный» звук, словно всё тут лениво и как-бы без претензии, напряга. Отдыхаем, дескать, сейчас, вот и побренчать сели. Что вы говорите? Маленько гитара расстроилась в «At The Meeting»? Что ж может, вы и правы, сэр. Зато петь ребята умеют – в этом смысл. О, иногда они сердиты, да, сэр! Вслушайтесь в «Mad About It», разве это не школа MW – уж он умел поставить подружку на место в запале ревности. А вот, кстати, и песня самого Мадда «I'm A King Bee». Той угрозы, что у Уотерса вы тут не найдёте, но дух его определенно витает над всей этой штукой, заключённой в альбом. На нём много не слишком известных вещей. Почему? Да потому, сэр, что Боб и остальные ребята их сами и сочинили.

Стильная пластинка, доказывающая, что чёрный блюз Чикаго не перевёлся. Однако искать его следует не на стадионах и раздольных фестах, а вот на таких дисках-квартирниках, когда поёт на сочных низах Alabama Mike Benjamin, специальный гость проекта, дай Бог ему здоровья.

Блестящая стилизация под саунд и свободу городского раннего блюза.

10.7. 16     ат         

  

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы