Hot blues

Big Jon Atkinson & Bob Corritore «House Party At Big Jon's» 2016

10.07.2016
Big Jon Atkinson & Bob Corritore «House Party At Big Jon's» 2016

Мне отлично знаком Боб, превосходный харпер, упертый традиционалист, а вот его партнёра (что на обложке), 26-летнего мистера с гитарой по фамилии Эткинсон, автор заметки почти совсем не знает (увы, также как и остальных «фигурантов» проекта). Однако это не имеет ни малейшего значения - вес имеет только по какой-то прихоти «машины времени» проникшая в сегодня колоритная блюзовая материя из негритянского кабака года этак 53-го или около того. Бледнолицые джентльмены вооружились дорогущими, винтажными инструментами и динамиками из той эпохи, да и воспроизвели ЧЕРНЫЙ блюз, каким ему положено было звучать в ТУ эпоху. Они намерено записали 16 треков так, чтобы они производили впечатление скачка во времени: гулкий, грязноватый, раскатистый, «развязный» звук, словно всё тут лениво и как-бы без претензии, напряга. Отдыхаем, дескать, сейчас, вот и побренчать сели. Что вы говорите? Маленько гитара расстроилась в «At The Meeting»? Что ж может, вы и правы, сэр. Зато петь ребята умеют – в этом смысл. О, иногда они сердиты, да, сэр! Вслушайтесь в «Mad About It», разве это не школа MW – уж он умел поставить подружку на место в запале ревности. А вот, кстати, и песня самого Мадда «I'm A King Bee». Той угрозы, что у Уотерса вы тут не найдёте, но дух его определенно витает над всей этой штукой, заключённой в альбом. На нём много не слишком известных вещей. Почему? Да потому, сэр, что Боб и остальные ребята их сами и сочинили.

Стильная пластинка, доказывающая, что чёрный блюз Чикаго не перевёлся. Однако искать его следует не на стадионах и раздольных фестах, а вот на таких дисках-квартирниках, когда поёт на сочных низах Alabama Mike Benjamin, специальный гость проекта, дай Бог ему здоровья.

Блестящая стилизация под саунд и свободу городского раннего блюза.

10.7. 16     ат         

  

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы