Hot blues

Dennis Gruenling and Doug Deming & The Jewel Tones «Ready Or Not» 2016

05.08.2016
Dennis Gruenling and Doug Deming & The Jewel Tones «Ready Or Not» 2016

Ни в коем случае не пропустите альбом! Даже если вы не являетесь поклонником джамп-блюза или рокабилли. В конце концов, главным остаётся Грулинг, гармонист/певец/композитор всех треков, ради его ГАРМОШКИ следует разыскать в сети этот релиз. Есть пара треков, где имеются однообразие, затянутости, что утомительно, однако львиная доля материала – супер. Остроумно, с драйвом, легко и виртуозно, никаких сантиментов, моторный грув и ГАРМОНИКА. Бог мой, что этот парень делает с ней в Rockin' With The Rev! Паганини харпа. С одной оговоркой: итальянец, говорят очевидцы, был мрачен вечно, словно туча и трагичен, что в жизни, что в музыке. Так вот здесь «американский Паганини», творящий свою гремучую смесь рок-н-ролла, блюза и немного джаза - с радостью! Свирепость порой накатывает, например, в Ready To Burn, но этого требуют законы жанра – буги-блюз все же, не шутки. Или другой прыгучий блюз Think Twice, где Дэннис не только забавляется с динамикой и стоп-таймами, но использует разные типы гармоник. Пьесу Count Chromatic вы не пропустите – она финальная в 7-м релизе артиста – и в ней вы найдёте редкий для «Ready Or Not» минор, а заодно такой потолок владения хроматической гармоникой, какого не слыхивали давно!

5.8.16    ат

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы