Hot blues

Dennis Gruenling and Doug Deming & The Jewel Tones «Ready Or Not» 2016

05.08.2016
Dennis Gruenling and Doug Deming & The Jewel Tones «Ready Or Not» 2016

Ни в коем случае не пропустите альбом! Даже если вы не являетесь поклонником джамп-блюза или рокабилли. В конце концов, главным остаётся Грулинг, гармонист/певец/композитор всех треков, ради его ГАРМОШКИ следует разыскать в сети этот релиз. Есть пара треков, где имеются однообразие, затянутости, что утомительно, однако львиная доля материала – супер. Остроумно, с драйвом, легко и виртуозно, никаких сантиментов, моторный грув и ГАРМОНИКА. Бог мой, что этот парень делает с ней в Rockin' With The Rev! Паганини харпа. С одной оговоркой: итальянец, говорят очевидцы, был мрачен вечно, словно туча и трагичен, что в жизни, что в музыке. Так вот здесь «американский Паганини», творящий свою гремучую смесь рок-н-ролла, блюза и немного джаза - с радостью! Свирепость порой накатывает, например, в Ready To Burn, но этого требуют законы жанра – буги-блюз все же, не шутки. Или другой прыгучий блюз Think Twice, где Дэннис не только забавляется с динамикой и стоп-таймами, но использует разные типы гармоник. Пьесу Count Chromatic вы не пропустите – она финальная в 7-м релизе артиста – и в ней вы найдёте редкий для «Ready Or Not» минор, а заодно такой потолок владения хроматической гармоникой, какого не слыхивали давно!

5.8.16    ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы