Hot blues

Mark May Band & The Soul Satyr Horns «Blues Heaven» 2016

17.08.2016
Mark May Band & The Soul Satyr Horns «Blues Heaven» 2016

Гитарист/певец Марк Мэй хорошо знаком в России. Некоторые его альбомы сильно кренит в кантри-рок – что поделаешь, ведь годы и годы он провел, работая в этом стиле. Но не нынешний диск, хотя без этого увлечения Марка не обошлось, например, в Put Down That Poison, She's A Keeper и т.д.. На этот раз он отдаёт дань моде на нео-соул – таков примерно на треть новый альбом, особенно в финальной части. Однако даже при этаком развороте «Blues Heaven» оправдывает своё название – блюз полам с южным роком при деятельно качающей медной группе. Исключительно педантично аранжированный и исполненный материал с важной оговоркой: все до единой песни сделаны упругими, динамичными, качающими.

Среди треков, что особенно приятно, нашлось место для произведений, как бы «цитирующих» стили великих чёрных мастеров и….Гэри Мура! Хотя чем занимался в лучшие свои времена великолепный Gary Moore, если не тем же, на свой манер? Так, к примеру, первый же трек Boom Boom (ничего общего с боевиком Д.Л Хукера) навевает воспоминания об Элберте Коллинзе, Money (ничего общего со знаменитым хитом Битлз) – Элберта Кинга, а, возможно, лучший в диске, Leaving Houston – точно Мура, особенно в части вокала.

Кстати, в изложении Марка вещи в духе нео-соул, скажем, Garden Of Truth звучат и катятся поразительно комфортно и никак не относятся к балласту релиза. Отдельно стоит упомянуть The Soul Satyr Horns. Чудесная троица - тенор-сакс, баритон-сакс (иногда и бас), труба – истинное украшение альбома. Марк Мэй, начавший в музыкальной профессии в 80-е со стиля кантри, не часто делает пластики – их, наверно, не больше полудюжины. Вероятно, «Blues Heaven» его лучшее творение и претендент на место в списке «блюзовые релизы года».

17.8.16  ип

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы