Hot blues

Duke Robillard “Blues Full Circle” 2016

19.09.2016
Duke Robillard “Blues Full Circle” 2016

На момент, когда набивается этот текст, альбом только появился в продаже. Нет сомнения, что мы увидим его вскорости в чартах США, Канады и Европы, однако уже сегодня "Полный круг" среди бест-селлеров интернет магазинов - тут более оперативная реакция. Ведь Дюк Роббилард - это трейдмарк современного блюза, безошибочная рекомендация. Стиль, эмоции, драйв - всё на высшем уровне. В прошлом году его акустический альбом The Acoustic Blues & Roots of Duke Robbilard был удостоен высшей блюзовой награды (Blues Music Award) и вот в начале сентября вышел новый диск - абсолютно электрический, разнообразный и традиционный, с четкими гитарными пассажами и представительной компанией приглашенных музыкантов.

“Блюз, прошедший полный круг” - такое название диска объясняется тем, что в него включено несколько песен из далеких 70х, когда Дюк начинал свою карьеру и был лидером группы Roomful of Blues. Получается такой творческий отчет за прошедшие 35-40 лет. У Дюка было время обдумать эту концепцию, так как в год назад он на долгое время был отлучен от гитары, получив повреждение плеча. К этому моменту только несколько песен было записано и оставшиеся номера появились уже после значительного перерыва. Надо сказать, Мастер не сидел сложа руки, активно занялся рисованием и фотографией, даже выставка его работ прошла. Обложка нового диска - это его собственное творение.

Состав группы минимальный - клавишник Брюс Бирс, ударник Макс Тексейра и басист Бред Халлен. Jimmie Vaughan играет вторую гитару на инструментальном шаффле Shufflin’ and Scufflin’, Sugar Ray поёт Last Night, а пианистка Kelley Hunt зажигает буги в The Mood Room - “Комната настроения”, так называется домашняя студия Дюка, где проходила запись. Тенор и баритон саксофоны звучат в Last Night и Shufflin’ and Scufflin’.

Как называется одна из песен диска - медленный блюз Worth Waitin’ On - этого стоило ждать и наши ожидания не обмануты.

19.9.16  ОП для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы