Hot blues

Duke Robillard “Blues Full Circle” 2016

19.09.2016
Duke Robillard “Blues Full Circle” 2016

На момент, когда набивается этот текст, альбом только появился в продаже. Нет сомнения, что мы увидим его вскорости в чартах США, Канады и Европы, однако уже сегодня "Полный круг" среди бест-селлеров интернет магазинов - тут более оперативная реакция. Ведь Дюк Роббилард - это трейдмарк современного блюза, безошибочная рекомендация. Стиль, эмоции, драйв - всё на высшем уровне. В прошлом году его акустический альбом The Acoustic Blues & Roots of Duke Robbilard был удостоен высшей блюзовой награды (Blues Music Award) и вот в начале сентября вышел новый диск - абсолютно электрический, разнообразный и традиционный, с четкими гитарными пассажами и представительной компанией приглашенных музыкантов.

“Блюз, прошедший полный круг” - такое название диска объясняется тем, что в него включено несколько песен из далеких 70х, когда Дюк начинал свою карьеру и был лидером группы Roomful of Blues. Получается такой творческий отчет за прошедшие 35-40 лет. У Дюка было время обдумать эту концепцию, так как в год назад он на долгое время был отлучен от гитары, получив повреждение плеча. К этому моменту только несколько песен было записано и оставшиеся номера появились уже после значительного перерыва. Надо сказать, Мастер не сидел сложа руки, активно занялся рисованием и фотографией, даже выставка его работ прошла. Обложка нового диска - это его собственное творение.

Состав группы минимальный - клавишник Брюс Бирс, ударник Макс Тексейра и басист Бред Халлен. Jimmie Vaughan играет вторую гитару на инструментальном шаффле Shufflin’ and Scufflin’, Sugar Ray поёт Last Night, а пианистка Kelley Hunt зажигает буги в The Mood Room - “Комната настроения”, так называется домашняя студия Дюка, где проходила запись. Тенор и баритон саксофоны звучат в Last Night и Shufflin’ and Scufflin’.

Как называется одна из песен диска - медленный блюз Worth Waitin’ On - этого стоило ждать и наши ожидания не обмануты.

19.9.16  ОП для BN

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы