Hot blues

Tinsley Ellis «Gamblin' Man» 2018

24.01.2018
Tinsley Ellis «Gamblin' Man» 2018

В конце января Tinsley Ellis со своим новым альбомом «WINNING HAND» оседлал верхушку блюзового хит-парада США (Billboard Blues Chart and #1)

12 января Alligator Records выпустила новый диск гитариста Тинсли Эллиса. 30 лет назад выходил его дебют «Georgia Blue» (1988). И вот возвращение – до этого альбомы Эллис записывал на собственном лейбле Heartfixer Music.

10 композиций добротного модерн-блюза с отчётливыми элементами soul. Записан диск в Нешвилле, «столице кантры» (стиля, отсутствующего на «Gamblin' Man») и с продюсированный самим Эллисом и его давним партнером, клавишником Кевином МакКендри. Абсолютно гитарный альбом, подарок всем любителям качественного, эмоционального блюза. Вдумчивая, чувственная игра с выразительными лирическими фразами и риффами. Рассказ умудренного жизненным опытом человека. Прекрасные блюзовые баллады (Gamblin’ Man, Autumn Run, Don’t Turn Off The Light и завершающая альбом 8-минутная Saving Grace), занимают почти половину диска.

Единственный кавер - песня Леона Рассела Dixie Lullaby. Это помимо прочего,  мини-трибьют творческому наследию, оставленному Леоном Расселом (умер в 2016) в тот период, когда он партнёрствовал с Фредди Кингом в начале 70-х (три альбома на фирме Shelter Records). Получилась задающая отнюдь не сонное  настроение перекличка гитары и клавишных.

Как и все истинные музыканты, Тинсли отдаёт должное инструментам самовыражения. Он записал эти песни используя три гитары - Fender Stratocaster 1959, Gibson ES 345 образца 1967 года и Les Paul Deluxe 1973 года. В аннотации к каждой песни указано, на какой гитаре они записаны.

Тинсли много гастролирует и в день официального релиза он, отыграв концерт в родной Атланте, отправился в турне по Штатам, где до начала апреля сыграет около 50 концертов. “Оставаясь дома, музыкант не может претендовать на известность”, - таково жизненное кредо музыканта, известного своими выступлениями со многими звездами современной музыки.

24.1.18  ОП для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы