Hot blues

Tony Joe White «The Heroines» 2004 @@@+

19.10.2005
Певец-автор песен Tony Joe White выпустил альбом, половину которого составили дуэты с певицами стиля country. Для них Уайт писал песни в предыдущие годы, в частности, для Lucinda Williams, Shelby Lynne, Jessi Colter. Были опасения, что диск при таком составе участников получится не слишком блюзовым, может быть, вовсе не блюзовый. Опасения оказались напрасными. Из 12 треков лишь три можно оставить за скобками нашего блюзового интереса -вступительный и заключительный гитарные инструменталы – скупые на краски и печальные - да дуэт №7 с Emmylou Harris. Остальные представляют собой либо чистые блюзы, либо блюзовые поп-песни Джо, столь хорошо известные в России, что дальнейшие комментарии, думаю, излишни. Вайту удалось склонить к блюзовым мотивам своих товарок, ранее в этом грехе незамеченных. Послушайте №№ 2( mp3 ,4M ) или 10 – перлы, а не песенки.
Tony Joe White назван одним из моих приятелей-остряков «блюзовым Брежневым» за низкий голос, с трудом пробивающийся сквозь едва разлепляемые губы. Начиная с середины 90-х годов, он начинает выдавать диски с музыкой, получившей ярлык «swamp rock». В мире большой попсы Уайт известен в качестве автора нескольких крупных хитов, в первую очередь ”Polk Salad Annie” и ”Rainy Night in Georgia”, в исполнении певца Brook Benton попавших в горячую пятёрку на рубеже 60-70-х годов. Его песни исполняют Joe Cocker и Tina Turner.

АИ 17.10.04

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы