Hot blues

Николай Садиков и Blues Hammer Band @@@

26.10.2005
     (mp3 ,2.7M)
Диск амбициозен. Господин Садиков и Hammer Blues Band решили продемонстрировать, что они владеют не только языком блюза. Это само собой после десяти лет работы в клубах. В новом релизе заключены вполне профессионально сложенные и аранжированные мелодии, что редкость в «русском блюзе». Настоящие мелодии. Возможно, мы присутствуем при появлении в местном сегменте жанра интересного композитора…
Во-вторых, этот диск делали прекрасные инструменталисты! Садиков блеснул как гитарист, легко меняющий по ходу дела слайд-технику на джазовое легато, другие приёмы зрелого полифункционального музыканта. Насколько я могу судить, альбом - не только сольник Николая. На нём разная музыка, я слышу вклад в её интерпретацию каждого. Приятный саксофон, вообще медные звучат симпатично и свежо, хотя временами напоминают гармонические ходы группы Браво поры расцвета… Любовь к джазу всех артистов даёт о себе знать. Славный диск.

АК

=====================================================
20 октября в одном из клубов Николай Садиков & Blues Hammer Band представили музыку своего CD публике. На презентации побывал Андрей Ордальонов.
Свершилось: Николай Садиков и Blues Hammer Band в его нынешнем составе (без Петровича) выпустили свой первый альбом «Charter Flight». Открыла концерт тягучая слайдовая заглавная вещь «Charter Flight Blues», которую Николай исполнил в одиночестве. Вообще же нынешний Blues Hammer Band – это сплав самых различных стилей. Тут и психоделический блюз, и вещи в джамп-н-свинговом ключе, и традиционные шаффлы, и рок-н-роллы. Но все они замешаны на джазе, для чего характерна заметная роль духовых инструментов. В концерте участвовал Олег Матвеев, саксофон/фагот в «Crazy Train», и духовая секция Skolder Blues Band. В записи альбома принимали участие такие заметные фигуры московского блюза как Владимир Кожекин, Вадим Иващенко, Александр Братецкий, Александр Бородин, Сергей Капшин. «Братья Сколдеры» пришли поджемовать с Blues Hammer Band и на концерт. Позже к ним присоединился «грассмейстер» Тимур Ведерников. Каплей дёгтя, по-моему, – плоско-жёсткий звук, не распространявшийся по залу, а остающийся неизвестно где, видимо, из-за своеобразной акустики помещения, потому что в некоторых местах зала звук был вполне на уровне, и вялая отдача слушателей. Последнее всегда бывает особенно обидно. К сожалению, в первую очередь эти минусы были наиболее заметны на авторских вещах Николая. Это, однако, частности. Чем же, прежде всего, заметен коллектив, так это какими-то внутренним и внешним лоском, можно сказать, отсутствием бесшабашности, которая присуща практически всем нашим блюзменам. Садиков, у меня лично, почему-то ассоциируется с Арамисом из трёх мушкетёров. Почему? Да кто ж знает. Может, виной тому внешняя утончённость, сценический образ. Однако всё это никак не сказывается на энергетике, с драйвом у группы всё в порядке. Кроме того, стоит заметить, что Садиков – один из немногих на нашей блюзовой сцене, кто не только играет каверы, но активно и успешно пишут, грамотно аранжируют свои вещи (из 11 песен альбома лишь 3 кавера). При этом исторически Садиков совсем не музыкант. В шальные во всех отношениях 90-е годы Николай бросил престижную работу на телевидении ради того, чтобы целиком посвятить себя музыке. Результат, как говорится, налицо.
АО 22.10.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы